РФЭИ-клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РФЭИ-клуб » Лекции и контрольные » Управление маркетингом


Управление маркетингом

Сообщений 61 страница 90 из 111

61

Я только начала делать тест, но у меня называется "Основы маркетинга" незнаю тот ли это тест. Напишите первые 2 вопроса если то же самое, то на что смогу ответить, напишу сюда.

0

62

2. Какой из перечисленных ниже инструментов стимулирования сбыта является наиболее подходящим для того, чтобы повторные покупки потребительского товара?
а) специальные купоны на упаковке
б) бесплатные образцы
в) распространение бесплатных (подарочных) купонов в каждую дверь
г) демонстрация (образцов товаров)

3. При вычислении оптимального объёма заказов учитываются:
а) спрос, время, издержки
б) затраты на хранение, накладные расходы на оформление заказа, время и спрос
в) время, затраты на хранение, затраты на обработку, спрос
г) расходы на оформление заказа, поставка, расходы на ведение учёта, время

4. Какая группа факторов составляет основу для позицирования продукта?
а) поведение покупателей при покупке
б) поведение покупателей после покупки
в) восприятие продуктов потребителями
г) намерение потребителей совершитьт покупку

5. Какая из перечисленных ниже групп обладает след. харак-ками: высокое социальное положение, они являются лидерами мнений для других групп и узнают о новинках с помощью средств массовой информации?
а) новаторы
б) рано одобряющие
в) раннее большинство
г) позднее большинство

7. Процесс коммуникаций включает неск-ко элементов. Что из перечисленного ниже НЕ является элементом процесса коммуникаций?
а) предложение
б) канал (средство)
в) обратная связь
г) ответная реакция

8. Поставщик персональных компьютеров продаёт компы только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компов также и конечным пользователям индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?
а) целевое ценообразование
б) ценовая дискриминация
в) ценообразование на базе спроса
г) ценообразование "издержки плюс надбавка"

0

63

у меня не получается отсылать вам тест. Глючит блин....

Никто не отвечал? новенького ничего нет?

Татьяна постарайся пожалуйста...кроме тебя больше не кого просить.... наверное у считанных единиц есть этот тест, остальные сдают экзамен по этому предмету. Большое тебе спасибо.

Могу я скинуть вопросы.....
Пишите адреса......

Спасибо тебе )))))
ella888@inbox.ru

0

64

ответы....
7-а
9-б
13-г

0

65

ну что Mazay скинул?
сам на какие-нибудь вопросы ответил?

0

66

вот ещё ответы....
4-г
8-в
11-г
15-г
16-в
17-б

почему ВСЕ МОЛЧАТ-то?!!!!

0

67

почему ВСЕ МОЛЧАТ-то?!!!!

Наверна потому же, почему все молчали когда мы с тобой Инновационный менеджмент делали... ;)
Ждутъ...када ж ты все ответы выложишь, а они аккуратненько красивенько их себе перепишут  ;)

0

68

Ждутъ...када ж ты все ответы выложишь, а они аккуратненько красивенько их себе перепишут  ;)

Неправда, я всем свои ответы послала, кто мне на почту написал
Беда только в том, что ответов то половина, я обрыла книги, в интернете рылась несколько дней, но не могу найти больше ответов

ну где мне узнать к примеру:

Система магазинов-дискаунтеров, как правило, использует наценки в диапазоне 60-80%
а)верно
б) неверно

Система магазинов бутик имеет по всему миру единые цены и наценки в диапазоне 100-150%
а)верно
б) неверно

А у тебя, Женюлька, просто этой контры не было, поэтому ты так говоришь, была бы, ты бы оценила всю ее "прелесть" - ответов нет, текст полное г...
Я на 6 курсе и сделала уже все конрольные зп все время обучения кроме этой самой... ну не знаю я, какие ответы

0

69

Неправда, я всем свои ответы послала, кто мне на почту написал

Ну откель ж я знаю-то? На форуме же все молчат, одна Татьяна пыжится...
Так что без обид.

А у тебя, Женюлька, просто этой контры не было, поэтому ты так говоришь, была бы, ты бы оценила всю ее "прелесть" - ответов нет, текст полное г...

Так я прошу эту лекцию у всего форума...Хотя бы вопросы теста дайте посмотреть...
Я б может и помогла чем...

А мне если и пишут, то тока чего-то постоянно просют...
Ну вот только  Татьяна пыталась тест мне отправить...

0

70

to Alya7777:

Система магазинов-дискаунтеров, как правило, использует наценки в диапазоне 60-80%
а)верно
б) неверно
Магазины-дискаунтере торгуют с минимальными наценками, тем самым привлекая к себе большое количество покупателей. Средняя торговая наценка в дискаунтере составляет 10-15%, тогда как в обычных магазинах она достигает 30%.

Система магазинов бутик имеет по всему миру единые цены и наценки в диапазоне 100-150%
а)верно
б) неверно

Фиг знает как ответить, думай сама..
Наценка в бутиках колеблется от 50 до 200% в зависимости от товарной категории.

Еще вопросы есть?  :P

Отредактировано Женюлька (2007-02-02 15:13:20)

0

71

Я щас Женюльке, Элане и пчёлке скинула вопросы...
Но, извините, не все
т.к. все 200 напечатать - не реально
А отсканированные у меня не пошли :(
Я вам выслала только те, на которые не знаю ответов...
Там штук 30 наверное

0

72

Я щас Женюльке, Элане и пчёлке скинула вопросы...
Но, извините, не все
т.к. все 200 напечатать - не реально
А отсканированные у меня не пошли :(
Я вам выслала только те, на которые не знаю ответов...
Там штук 30 наверное

Скинь мне № вопросов на которые у тебя нет ответов.......

0

73

to Татьяна:

Вот на эти вопросы я смогла найти вам ответы:

4.  Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?
а) поведение покупателей при покупке
б) поведение покупателей после покупки
в) восприятие продуктов потребителями
г) намерение потребителей совершить покупку

7. Процесс коммуникаций включает неск-ко элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций?
а) предложение
б) канал (средство)
в) обратная связь
г) ответная реакция

8. Поставщик персональных компьютеров продаёт компы только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компов также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?
а) целевое ценообразование
б) ценовая дискриминация
в) ценообразование на базе спроса
г) ценообразование «издержки плюс надбавка»

9. Диско-клуб Гавана выдаёт посетителям спец.дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещение имеет право на 25% скидку с цены входного билета.
Какова цель такого нововведения?.

а) увеличить степень проникновения
б) увеличить число посещений
в) увеличить среднюю продолжительность визита
г) повысить степень узнаваемости марки

11. Автомоб. дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением авто-аксессуаров в спектр своих товаров, а также оценить возможность продажи цветов, напитков, сигарет. Т.е. дилер должен сделать выбор между:
а) развитием продукта и диверсификацией
б) проникновением на рынок и развитием продукта
в) интеграцией и развитием рынка
г) проникновением на рынок и развитием рынка

13. Для предпринимателя, к-ый знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшем решением будет направить свои маркетинговые усилия на:
а) первичный спрос
б) потенциальный спрос
в) общие потребности (общий спрос)
г)  избирательный (специфический) спрос

14. Основная причина сущ-ия оптовой торговли, как промежуточного звена между производителем и торговой точкой, заключается в том, что она:
а) увеличивает эффективность распределения продуктов
б) способствует росту продаж фирмы-производителя
в) способствует росту продаж розничных торговцев
г) берёт на себя ответственность за транспортировку грузов от производителя до розн.торговцев

15. В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех их попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в теч. одного месяца. Как называется такой тип маркетингового исследования?
а) панель торговцев в розницу
б) аудит розничной торговли
в) исследование распределения частот
г) панель потребителей

16. Кооператив «Строймашина» наладил производство нового промышленного оборудования для небольших предприятий по выпуску стройматериалов из местного сырья. «Строймашина» хочет завязать коммерческие связи с возможно большим числом таких предприятий в различных регионах страны. Какой канал распределения можно выбрать?
а) производитель – потребители
б) производитель – брокеры – предприятия – потребители
в) производитель – оптовик – предприятия – потребители
г) производитель – розничный торговец – предприятия – потребители

17. Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания?
а) развитие рынка
б) рыночное проникновение
в) развитие продукта
г) диверсификация

151. Увеличение читаемости печатного текста рекламы можно достигнуть за счёт:
а) снабжения текста иллюстрациями
б) присутствия данных о новизне товара
в) соответствия товара требованиям рынка
г) все перечисленное выше

154. К функциям оптовой торговли не относятся
а) создание товарных запасов
б) комплектование мелких оптовых партий для розничной торговли
в) продажа товаров конечному потребителю *сомневаюсь*
г) все перечисленное выше

161. Выберите неверный ответ:
Используемая модель процесса разработки нового товара состоит из след. стадий:

а) разработка идей
б) отбор идей
в) разработка концепции и бизнес-планирование
г) заключение договоров на реализацию товаров *сомневаюсь*
д) изучение рынка
е) внедрение товара на рынок

172.  Предложение товара – это:
а) целевая установка производителя
б) готовность производителя произвести и продать определённое кол-во товаров в конкретный период времени
в) готовность производителей производить разные кол-ва продукта по каждой цене из данного ряда цен в конкретный временной период
г) оферта

Я не знаю как точно ответить. Согласно учебнику "Экономическая теория"
Предложение товара - это количество данного товара, которое могут и намерены сбыть производители на рынке по данной цене.

Склоняюсь к варианту а)

Прошу заметить, что у меня НЕТ ЛЕКЦИИ по данному предмету. Все ответы были найдены в лекции по маркетингу и на ЭТОМ САЙТЕ

Весь тест построен на простых книжных определениях, которые есть с любой энциклопедии по маркетингу.
А вы просто не стараетесь... ;)






0

74

А у нас такие вот ответы получились.....
4-г
8-в
11-г
Женюлька, ты уверена???

0

75

Женюлька, ты уверена???

Уверена...
Сомневающимся СЮДА!
Там есть ответы на ваш тест (к сожалению, не все) ;)

0

76

Спасибочки...
я там 5 своих ошидок нашла....ёлыш палы.....

0

77

Всем добрый день! Кто-нибудь осилил этот тест? С кем можно свериться?

0

78

Всем привет! А есть тут кто-нибудь, кто уже сдал тест на проверку и получил оценку за него?  Вот с ним бы сверить  ответы.  Может, найдётся такой подарок?

0

79

Вот незадача! В субботу принесли НОВЫЙ тест под номером 2 и извинения,что первый тест был неправильно составлен,так вот студенты ответьте на второй вариант . Я уже первый вариант сделала,мне теперь что делать?

0

80

Неужели ни у кого ещё нет оценки? Такого быть не может! Помогите с ответами,  почему они у всех разные получаются?

0

81

Наверно,поэтому тест переделали.На моем конверте написано- рассылки для студентов Оренбурга,Челябинска и Екатеринбургского представительства. Там действительно тест приличный, по лекциям. Но второй раз это делать сил нет.

0

82

Напиши на сверку пару-тройку вопросов, сравним. Например, 24 и 88. Раньше всё совпадало, а теперь надо смотреть у кого что.

0

83

Напиши на сверку пару-тройку вопросов, сравним. Например, 24 и 88. Раньше всё совпадало, а теперь надо смотреть у кого что.

24вопрос. Что является  конечным результатом контроля?
а) продвижение на рынок нового товара
б) разработка обьемов и условий реализации по вариантам сбыта
в)ограничение в условной цене каждой из видов продукции
г) выработка корректирующих воздействий и рекомендаций по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам
88)Что учитывает система стратегического маркетинга?
а)прислушивается к голосу покупателя
б)ориентирует инвестиции и производство на предвидимые потребности
в)учитывает разнооборазие потребностей через сегментацию рынков
г)все варианты верны

0

84

У меня совсем другие вопросы. А ты сможешь отсканировать тест и прислать мне? Пока ещё есть у меня время. До сессии осталось 2 недели всего.

0

85

Девочки :o  :o
а у вас ГОСЫ когда??????????
не переживу если мне это тоже пришлют...у меня госы через 10 дней

У меня в октябре госы.

0

86

УПРAВlIEIIИE МАРИEТИIIГOМ
ВОпрОСЫ К ВТОГОВОМУ экзамену по ДВСЦВПlIВИе
«Управаевве маркeтвиroм»
1. Что такое разница между исходной прейскурантной ценой и прейскурантной ценой за вычетом всех возможных скидок и льгот,
предоставленных покynотелю?
о) ценовая школа;
б) уторговывание цены; в) максимизация прибыли; г) снижение издержек.
2. Что такое уторговывание цены?
о) это снижение цены за счет оптовых прадаж;
б) это снижение цены за счет вычетов всех
возможных скидок и льгот;
в) это снижение продавцом прейскуронтной цены в
процессе переговоров;
г) это снюкение цены за счет локупок
непосредственно НО лредnрИЯТЮ4.
з. f!'o ,,~~ f.'р~.;юю.ц щ:юдаsец идет но
yroprosь.zn:н:-ие npe~~ой цeНЬi?
аз эro !!!ОЭ~eJ ему tnper;1)СёСSЮЬ на~лее выгодные усповЮI кpymiDМy пОЮjЛare:1Ю ИJ1И аQЖt{Q.~ клиенту;
б) прейскурантная цена может ПО:Н~ или ПОвышаться в зависимости от сезонных ICсдеооний спроса и предложения;
в) применяемая тактика позволяет продавцу действовать соответственно осведомленности покупотеля о рыночной конъюнктуре. Покупотелю, который хорошо знает о наличии других поставщиков, будет предложено выгодная цена;
г) все варианты верны.
4. Как называется стандартное условие, когда при оплоте в десятидневный срок предоставляется скидка
2%, а при оплате в месячный срок - скидок нет?
а) «два-десять, нетто - тридцать»; б) «десять-два, тридцать - ноль»; в) «два-десять, ноль - тридцать»; г) «два-десять».
5. r де применяется «связанное ценообразование»? а) но оптовых рынках;
б) но самостоятельных рынках, созданных
продажами основных товаров;
в) но «принудительныn (не самостоятельных) рынках,
созданных продажами сопутствующих товаров;
г) но «принудительных» рынках, созданных
продажами основного оборудования.
6. Против кого направлена дискриминационная
мера «скидки на условия платежа»?
о) против покупателей, которые представляют
собой кредитный риск;
б) против оптовых покупателей;
в) против клиентов, не имеющих кредитной
репутации;
г) против покупателей, которые медлят с оплатой.
7. Что собой представляет дискриминационная мера, котарая применяется к клиентом, не имеющим кредитной репутации или представляющим собой
кредитный риск?
а) скидки на уславия предоплаты; б) скидки на уславия платежа; в) скидки на объем;
г) связанное ценообразование.
8. Какая наиболее распространенная форма ценообразования в потребительских сегментах
учитывает прежде всего время потребления?
о) связанное ценооброзование;
б) ценообразование при непредельном спросе; в) ценообразование при стимулировании сбыто; г) «антисегментное» ценообразование.
9. Применительно, к какой ситуации действует фарма ценовой дискриминации «скидки В сегментах потребления»?
а) если ценовое продвижение становится преобладающей тактикой но зрелом рынке;
6) к OfТ)'ации, когда заказчики берут на себя транспартные издержки и страхование груза с момента, когда товар доставлен но TpaHcnor:',HC'e средства;
в) при продаже товара «в наборе», о не по
отдельности;
г) к ситуации потребления товара или услуги.
10. Что относится дополнительных издержек
рынке?
а) маркетин - мике;
б) хеджирование;
в) бенчмаркинг; ~репоэиционирование.
к одному маркетинга
из видов на мировом
11. от каких трех факторов зависит достижение
целей предприятия?
о) выбранной стратегии;
б) каким образом организационная структура
функционирует;
в) организационной структуры;
г)все варианты верны.
12. Кто проводит исследования, анализ и оценку нужд реальных и потенциальных потребителей
продукции, выпускаемой предприятием?
о) маркетинг-директор;
б) вице-президент;
в) директор по планированию;
г) моркетолог.
13. Что собой представляет организационная
структура маркетинговой деятельности но предприятии

0

87

Отсканировалось некачестенно.Кому надо,вышлю воросы.

0

88

Странно, что этот второй тест только у тебя одной. Остальные молчат почему-то.  А первый был у всех.

0

89

Странно, что этот второй тест только у тебя одной. Остальные молчат почему-то.  А первый был у всех.

Вчера звонила в представительство,таких недовольных,как я много.Сейчас решается вопрос,то ли нам переделывать тест,то ли оставить все как есть.Сказали звонить в пятницу в представительство. Вот ждем.

0

90

Звонила только что в представительство, делать надо тест N2. Помогите!!!!
Не пойму,кому еще прислали второй тест? Отзовитесь!

0


Вы здесь » РФЭИ-клуб » Лекции и контрольные » Управление маркетингом