РФЭИ-клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РФЭИ-клуб » Обучение в РФЭИ » Обучение в РФЭИ


Обучение в РФЭИ

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

в общем-то никто и не говорит, что он плохой... (конкретизируем)

0

32

в общем-то никто и не говорит, что он плохой... (конкретизируем)

Угу, согласна!   (ну если только конкретизируя)))

Нужно только уметь приспособить его под свои нужды.

Что и стараемся делать  :)

0

33

Была неприятно поражена, увидев список предметов в дипломе, которые не шли даже ознакомительно. А таких предметов около 10.

Ну, может в РФЭИ эталоном бизнесмена считается Чичваркин,  :D  :D  :D

Лично мне очень импонирует господин Чичваркин и его выходки.
Сам стараюсь (не всегда получается) отходить от стереотипов бизнессообщества - быть самим собой всегда приятно.  Главное во всем знать меру!

0

34

:ph34r: Объясните мне кто ни будь, желательно - УМНО и ДОХОДЧИВО, зачем нужны эти ПЕРЕХОДНЫЕ экзамены???
             Аксёнов в своих лекциях утверждал, что мы сами должны учиться думать, что нет необходимости заучивать что либо из текстов влекциях.
             ПЕРЕХОДНЫЕ экзамены, на мой взгляд, перечёркивают смысл понимания ЭТИХ не всегда понятных лекций - особенно тащился по ФиКу, сдавать экзамен по материалам лекций, где все данные приведены до 1998 года в современных условиях, на дворе ведь всё таки 2007 год --- это великий ИДИОТИЗМ!!!!!

0

35

Скажу одно. Думается, что виноваты гос.стандарты. Именно они загоняют в эти рамки. Хотите диплом гос.образца? Терпите. А вообще, промежуточные тесты-это как подготовка к госам. Да и в конце концов, не всегда же халяве быть. Какая-никакая,а все-таки нужна проверка...нам...ленииивым по сути студентам...хоть что-то должно поддерживать мозг в тонусе  :D

0

36

И попрошу Вас впредь больше не флудить во всех темах! Все увидят Ваше сообщенье,даже если Вы его напишете 1 раз! Желательно,в специальной теме. Спасибо!  :)

0

37

:ph34r:
           Уважаемая Koshka, хотелось бы поспорить! насчёт того, что виноваты во всём ГОСы и диплом ГОС-образца.
           
           Во первых - получается, вместе с переходными экзаменами - ТРОЙНОЙ контроль: после каждой лекции - контрольная + ИТОГОВАЯ после всего курса лекций (МНЕ проще было бы вообще сдавать любой экзамен УСТНО).
           ВАШ ответ мне не совсем понятен насчёт некоторой ленности студентов, по крайней мере, для меня.

           Во вторых - как, например, относиться к такому: смотрим 1 лекцию ФИК страницу 31, предпоследний абзац - ЧИТАЕМ: (Если кроме нашего института вы учитесь где то ещё, и преподаватель говорит об этих функциях, то во избежания неудовлетворительной оценки ваших знаний вы можете рассказать не о трёх, а о пяти функциях денег). Извините не круто ли это????????????????
Как это понять?

0

38

Замечу, что не после КАЖДОЙ! Простая проверка знаний! Промежуточная аттестация! Вам проще устно? Но институт использует дистанционные технологии. Т.е сессий как таковых здесь нет. Если Вам легко рассказать о том,что Вы узнали в лекциях,то должно быть еще легче расставить буквы на места. Если нет,то пусть это сделает кто-то за Вас под диктовку. Я не могу понять Вашей паники. Мы ведь не в школе,так ведь? Давайте будем поступать по-взрослому. Правила обучения придумали не мы. Но мы должны им следовать. Если же нет-никто Вас не держит.

0

39

[задумался о вечном]эта тема столь же бесконечна, сколько же и наивна... [перестал думать]
АААА, пожалуй с тобой не соглашусь... заявлять о том что в РФЭИ перегруз с аттестационными мероприятиями, это по меньшей мере перебор.. 
просто тут есть такой маленький нюанс - РФЭИ - это достаточно либеральный и разносторонний вуз. Тут есть место и отъявленным лентяям, и фанатикам этого "чуда", которые молятся на икону Аксёнова, и людям, которые и так всё давно умеют и знают, им бумажку бы, и людям которым ваще ничё кроме бумажки не надо, и народ который учится для понту, что бы родители думали, что дитятко хорошо пристроено и скоро у него будет вышка, и кого тут тока нет, и как, ты понимаешь, цели и задачи у всех разные, только вот у РФЭИ "миссия" одна - это миллионеры ))) но не смотря на эту "миссию" он (ВУЗ) готов принять кого угодно без экзаменов и прочей волокиты, вот тебе лекции, вот тебе задания, будь умным и богатым... или глупым и бедным... ну или ещё кем захочешь...
А есть ещё один нюанс - в котором я с тобой солидарен, имхо сам частенько этим занимаюсь... он гласит примерно следущее "Не руби ветку на которой сидишь"... какими бы не были твои цели цели и задачи от этого обучения, ты сможешь их реализзовать, это не так трудно, как например, в обычном гос вузе си очным обучинием...

0

40

ооо... замудрил!  B)

0

41

Простите, вмешаюсь.
Во-первых, кто-нить из вас учился в обычных ВУЗах? Государственных? Я - да. И это как страшный сон! Всякой разной аттестации к месту и не к месту там выше крыши, в РФЭИ - только основное! К тому же, в госвузах преподаватели на 70% (а профессора на 99) из СССР, и на глазах у них шоры! И дальше своего носа и теплой шали они не видят! А уж как они любят взятки, или валят студентов только за то, что не понравилось, как чихаешь.....Если кому интересно, могу кучу историй рассказать! Маразм один!
А трепетное отношение к таким ВУЗам, если у кого есть, идет все из того же светлого прошлого - родители это вам всю жизнь твердили, они-то при советах жили ("А вот в наше время!!!!").
Насчет якобы сильных знаний из госвуза - это заблуждение. Или ты хочешь - и всему научишься хоть где (только в госвузе труднее - слишком много помех и бюрократии), или не хочешь - и ничего не будешь уметь, опять же хоть где. Как говорится, плохому танцору все мешает, а хороший и на тазике вальс станцует!
Соглашусь с Koshka, виноваты госстандарты. Министерство образования требует всю эту аттестацию. Общеобразовательные предметы, кстати, есть везде. Например, зачем филфаку в педуниверситете высшая математика? Вот и я думаю, зачем? Ан нет, Министерство образования думает, что им надо!!! :blink:
Так что не обольщайтесь, господа, насчет госвузов, знаете же поговорку: "Хорошо там где нас нет"? Так вот, хорошо там, где мы есть!!! :D

0

42

ооо... замудрил!  B)

А я всеми руками за то, что сказал Радио. Все очень тонко подметил.

0

43

просто тут есть такой маленький нюанс - РФЭИ - это достаточно либеральный и разносторонний вуз. Тут есть место и отъявленным лентяям, и фанатикам этого "чуда", которые молятся на икону Аксёнова, и людям, которые и так всё давно умеют и знают, им бумажку бы, и людям которым ваще ничё кроме бумажки не надо, и народ который учится для понту, что бы родители думали, что дитятко хорошо пристроено и скоро у него будет вышка, и кого тут тока нет, и как, ты понимаешь, цели и задачи у всех разные, только вот у РФЭИ "миссия" одна - это миллионеры ))) но не смотря на эту "миссию" он (ВУЗ) готов принять кого угодно без экзаменов и прочей волокиты, вот тебе лекции, вот тебе задания, будь умным и богатым... или глупым и бедным... ну или ещё кем захочешь...
А есть ещё один нюанс - в котором я с тобой солидарен, имхо сам частенько этим занимаюсь... он гласит примерно следущее "Не руби ветку на которой сидишь"... какими бы не были твои цели цели и задачи от этого обучения, ты сможешь их реализзовать, это не так трудно, как например, в обычном гос вузе си очным обучинием...

Тоже соглашусь! :unsure:

0

44

Tasha абсолютно права (прав?).
Я имел удовольствие  :)  обучаться в Томском политехе (в советское время). Так скажу я вам преподаватели (все сплошь профессура) ничего не хотели знать и слышать, кроме того, что они сами когда-то написали в учебниках.
Когда, выполняя научную работу по спецхимии я попытался отступить от догм, мне сразу препод задала вопрос: вы что, не читали мой учебник? Я: но практика показывает другое! Вот результаты! Препод: по моему учебнику учатся во всем мире, даже в Америке! Вы не сдадите сессию!!!

Вот и весь разговор! Так что РФЭИ по части либерализма на высоте! На начальных курсах помню даже были предложения поучаствовать в разработке и написании лекций! В каком еще ВУЗе вы такое найдете?

P.S. Сессию я все-таки сдал ;)  На четверки!

0

45

Tasha абсолютно права (прав?)

Права :) Девочка я ;) иногда.
Кстати, пздрвляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А еще от их [преподавательских] речей голова оченно болит. Так что я лучше сама почитаю, своим пешком дойду! :D

0

46

А можно уточнится, в какое время вы учились?
Я вот своей первой альма матер очень довольна... И сравнивая качество обучения тогда и сейчас - вижу большую разницу

0

47

У меня о моем первом вузе тоже хорошие воспоминания остались. Хотя оканчивать пришлось в расцвет национальной неприязни к русским.

lexandr99, ну так сдал же сессию... ну подумаешь, припугнули малость, было бы из-за чего весь вуз хаять....

Так что РФЭИ по части либерализма на высоте! На начальных курсах помню даже были предложения поучаствовать в разработке и написании лекций! В каком еще ВУЗе вы такое найдете?

А либерализм ли это? А не отсутствие людей, нежелающих для непонятно какой организации лекции писать....

0

48

Нитка :) ах, приятно, что форум все еще посещают наши ветераны-выпускники :) Нитка  ;) Пончик  ;)

0

49

А либерализм ли это? А не отсутствие людей, нежелающих для непонятно какой организации лекции писать....

+1

0

50

А можно уточнится, в какое время вы учились?
Я вот своей первой альма матер очень довольна... И сравнивая качество обучения тогда и сейчас - вижу большую разницу

В 21 веке уже. Я, конечно, не знаю, как оно там было в далекие ........ годы. Ведь речь-то не о прошлом, а о настоящем. Не имеет значения, что было когда-то, важно то, что сейчас есть. А вот это самое "сейчас есть" далеко не такое романтичное. А то ж я понимаю, какие у многих воспоминания о студенческих годах - молодо, весело, шумно, творческо-позитивно и т.п.
А можно нескромный вопрос: что для вас означают слова "качество обучения"?
Как вам лично в жизни помогли те знания (про умения и навыки я не говорю, их там не дают точно), которые дали в альма-матер?
И отсюда вытекает еще один вопрос: если в вашем альма-матер так все замечательно было, такое качество обучения, такие знания, то что вы делаете здесь???????????????????

0

51

А можно уточнится, в какое время вы учились?
Я вот своей первой альма матер очень довольна... И сравнивая качество обучения тогда и сейчас - вижу большую разницу

В 21 веке уже. Я, конечно, не знаю, как оно там было в далекие ........ годы. Ведь речь-то не о прошлом, а о настоящем. Не имеет значения, что было когда-то, важно то, что сейчас есть. А вот это самое "сейчас есть" далеко не такое романтичное. А то ж я понимаю, какие у многих воспоминания о студенческих годах - молодо, весело, шумно, творческо-позитивно и т.п.
А можно нескромный вопрос: что для вас означают слова "качество обучения"?
Как вам лично в жизни помогли те знания (про умения и навыки я не говорю, их там не дают точно), которые дали в альма-матер?
И отсюда вытекает еще один вопрос: если в вашем альма-матер так все замечательно было, такое качество обучения, такие знания, то что вы делаете здесь???????????????????

Я тоже получаю второе высшее, и очень довольна своим первым образованием( в Липецком Государственном Техническом Университете). С преподавателями мне очень повезло, за свою учебу я не отнесла ни копейки в ВУЗ , кроме защиты диплома: на цветы и угощение комиссии после защиты.Другой вопрос, что не получилось устроиться по специальности, но дело тут скорее в том, что предпочтение оказывается мужчинам-инженерам, а не женщинам.Это было в 2002 году. Я работала и завскладом, и оператором ПК в Гаранте,сейчас помощником бухгалтера(из-за чего и пришла в этот ВУЗ).Мне знания , полученные в первую учебу пригодились везде, хотя они и не связаны напрямую. Да даже сейчас, при оформлении контрольных работ, которое негде не прописано, но есть жесткие требования, я это делаю так, как меня научили в первом ВУЗе.
Да, я тоже считаю ,что в старых государственных ВУЗах качество образования выше.
Но и такие ВУЗы, как РФЭИ ,тоже нужны в первую очередь для работающих людей, достаточно ведь удобно-высылать контрольные и всего два раза в год сдавать сессию, которая длится 1 день!(в ВЗФИ все гораздо хуже, знаю от очевидцев-надо ходить на установочные сессии, писать лекции и потом несколько экзаменов с разницей всего в один-два дня)
Во вторую очередь, тем кто имеет достаточный опыт, но не имеет образования, пресловутой "корочки", и если на нынешней работе тебя вроде как ценят и знают ,что ты можешь, то на другой, часто более оплачиваемой, ты неконкурентоспособен по сравнению с обладателями диплома.

0

52

Во вторую очередь, тем кто имеет достаточный опыт, но не имеет образования, пресловутой "корочки", и если на нынешней работе тебя вроде как ценят и знают ,что ты можешь, то на другой, часто более оплачиваемой, ты неконкурентоспособен по сравнению с обладателями диплома.

Inna Nikolaevna, истину глаголишь... вот и того же мнения...

0

53

Вот мы тут спорим непонятно о чем, качество какое-то.........
Вот по научному положено как? Надо выработать общую терминологию. Давайте определимся сначала, что такое качество обучения?
а потом уже будем спорить. А то, по-моему, мы друг друга немножко не понимаем

0

54

ну если судить по научной терминологии, то качество образования отвечает государственным стандартам, которые вполне чётко прописаны... выпускник вуза должен знать то, то и то... иметь опыт работы по своей непосредственной специализации (практика)...
как это проверить, с одной стороны элементарно, с другой практически невозможно... отправить выпускника сдавать гос экзамен, в аналоичное учебное заведение... к примеру в ростове в РИНХ... и сразу ясно станет, где собака порылась...

а если говорить о реалиях в нашем вузе. То выпускник (дипломированный специалист) должен по выпуску из РФЭИ образовать своё предприятие и закалачивать там миллионы... во всяком случае - это следует уст нашего "всевышнего"... если краем мозга представить процент реализации этой идеи, то о качестве образования  можно можно больше не вспоминать...

Отредактировано Радио Свободы (2007-08-18 00:42:22)

0

55

Не удержусь и скажу свое мнение. я одновременно поступила в два ВУЗа РФЭИ и РГСУ, оба на заочку...так что было с чем сравнивать... сначала я получила пакет лекций в РФЭи...поглядела чего там насували и возрадовалась....УРА! реальные вещи)) потом пошла на установочную в Гос.универ свой ненаглядный... 6 пар подряд физики.......потом на сл. день высшая математика.....несколько подряд...история россии....русский....английский...(УРА! НАКОНЕЦ ТО!!!)) )...и тук 10 дней.... потом оказалось, что все это и даже больше (а это "и даже" надо находить самим в толмутах...) и поняла, что больше туда не вернусь...
Яркое воспоминание осталось еще от РГСУ - господин Пузиков- препод по эконом.теории....передиктовывал нам на парах свои учебники))) короче жуть....)
поэтому я двумя руками ЗА современное образование....естесно когда оно качественное и от него есть толк...а не мечты о счастливом миллионерном будущем...

0

56

поэтому я двумя руками ЗА современное образование....естесно когда оно качественное и от него есть толк...а не мечты о счастливом миллионерном будущем...

истину глаголишь...

0

57

ну еще немаловажный момент... самому надо хотеть образовываться... иначе толку не будет... ни от гос.вуза...ни от негос.... так что... желание вбить в свою голову новые знания и умения-тоже знаете ли...важный момент.

0

58

это понятно, и вопрос уже, скажем так, третьего плана, хотя и один из самых важных... но в данный момент речь несколько о другом...

0

59

Наверное, наш злободневный спор все же не имеет никакого смысла. Потому что "качество образования" в одном госвузе все равно сильно отличается от его же в другом.  Что говорить. если даже в РФЭИ в разных представительствах все по-разному, хотя и лекции одни и те же. Человеческий фактор, и никуда от него не денешься, как бы этого не хотелось  :(

0

60

это понятно, и вопрос уже, скажем так, третьего плана, хотя и один из самых важных... но в данный момент речь несколько о другом...

Дело в подходе. Раз для тебя желание учиться и добиваться основной цели, ради которой ты пришел в учебное заведение, "вопрос третьего плана", то о чем спор вообще? Ты уходишь от главного тезиса "всевышнего" - "Вот вам знания и опыт реализовавших себя людей плюс мой опыт - пользуйтесь следуя моим правилам!". И все. Не знаю как у других - у меня получилось. Да, из всех студентов, кого знал и видел поднялся один я. Хотя условия были равные у всех. Допускаю, что может и дело в характере было определяющим фактором, потому что рос я в среде откуда либо в тюрьму либо на завод. В институте не учился ни один мой сосед, все в ПТУ, а у кого родители посолиднее в техникуме. Причем никто даже не задумывался идти в институт - с трудом школу заканчивали. Я пошел поступать в Госвуз, но не поступил. И большое желание вылезти из этого сыграло немаленькую роль.

Почему я должен считать лоховством и разводом лозунг про миллионеров??? Пусть не сразу после окончания, но я его заработал. И не за месяц, а за год.

Почему соглашаться с теми мнениями ,что "лекции Аксенова - одна вода"?
Я просто точно знаю, что именно лекции зажгли меня и направили туда куда надо. И именно "вода" там самое важное (было раньше), остальное наверное как у всех. После госвуза сидел бы сейчас клерком в офисе средней конторки и обсуждал какую-нибудь ерунду с коллегами, ожидая некое число календаря, когда идти в кассу. Для кого-то это предел мечтаний, но это не мое.

Просто читая все твои посты "Радио", почти в каждом встречаю ухмылки из цитат моих постов. Трезвый взгляд на жизнь? А что он дает? Я вроде тоже не в розовых очках и частенько слышу в свой адрес "пессемист", но давно уяснил, что люди отрицающие все и вся ничего не добиваются и их больше в разы, нежели тех, кто пробует заняться какой-то бредятиной и на 100й раз у них что-то выходит путное.

P.S. Этот форум, как личный психолог у меня))) Накипит эмоций за полгода - изливаюсь. Те, кто рядом не поймут ведь, а тут из той же "секты")))

0


Вы здесь » РФЭИ-клуб » Обучение в РФЭИ » Обучение в РФЭИ