РФЭИ-клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РФЭИ-клуб » Студенты » Куда берут с дипломом РФЭИ?


Куда берут с дипломом РФЭИ?

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Привет! Ребят, как обстоят дела после окончания института, может знаете - кто как устроился на работу, как работается?  Были ли проблемы с устройством? Как применяются полученные знания? При поступлении в институте оговаривалось, что администрация содействует в трудоустройстве...И как* Кто0нибудь сталкивался?

Отредактировано Koshka (2008-02-23 20:24:48)

0

2

Привет! ты в каком представительстве учишься?
И какая специальность?
И работала ли по специальности?

Могу сказать, как опытный человек в поисках работы в разных городах (работаю бухгалтером), что последние годы на высшее образование обращают очень мало внимания, смотрят и спрашивают опыт работы и на тебя конкретно, как личность! В солидных, очень крупных фирмах, от вышки будет "+" (чем престижнее ВУЗ тем больше этот самы +).  Конкретно диплом РФЭИ сама еще в глаза не видела, поэтому ничего сказать не могу, но думаю он мне совсем ничем не поможет (если тока тем, что смогу пойти на крутые курсы). Если у тебя нет опыта в работе, думаю, тоже особо ничем не поможет.

Проблемы? А какие проблемы...  Диплом, ну и диплом... Просто как мне кажется, на него совсем могут не обращать внимания или больше вопросов задавать, типа: что это за РФЭИ и с чем его едят))))

Новых знаний в РФЭИ, которые бы я могла применить на практике - совсем не появилось, а тока что-то путало, т.к. в лекциях ооооооочень старые данные. Но были интересные лекции, новые для меня (как и в любом учебном заведении), но для работы они не нужны.