маркетинг,кроссворд
БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ
ПО ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
ПО КУРСУ «МАРКЕТИНГ»
Фамилия _____ _______________________________________________
Имя Отчество _________________________________________________
Возраст ______________________________________________________
Место работы /учебы ___________________________________________
Задача 1
К А Ч Е С Т В О П З
Р Е П О К У П К А
Е К А П И Т А Л Т Т
Д О Р Р
И Б Г Е А
Т Р Ы Н О К Б О Т
О Т Н П Ы
Ф К И О Т
О Е С П Р О С О
Д И Л Е Р К Т О В А Р
Д И Ь И
Ц Е Н А Д К
Р К К Д
Р А В Н О В Е С И Е
П Н Ф
Р О З Н И Ц А К И
Е У Р Ц
Д С Т Р А Т Е Г И Я
Л С Е Ц Т
О М А Р К Е Т И Н Г И
Ж А У Г Ц П
Е Р Б М И З Л И Ш Е К
Н К Л Е Я Е
Н И Ш А Ь Н Н
Е С Т И М У Л Т
Задача 2
1. Маркетинговое исследование с целью определения вида продукции.
Вопросы:
1) возраст;
2) семейное положение;
3) род занятий;
4) экономическое положение;
5) ведете ли активный образ жизни;
6) какими видами косметических средств пользуется постоянно;
7) косметическим средствам каких фирм отдает предпочтение;
8) влияет ли цена на выбор;
9) оказала ли влияние на Ваш выбор реклама данного средства;
10) нужно ли, по Вашему мнению, нужно изменить для увеличения спроса на данный продукт.
2. Результаты опроса.
ответы вопросы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
мужчины 25 женат Студент Ниже среднего Да мыло, ср-ва
для бритья,
шампунь Gillette Да Да нет
38 женат Инженер Среднее Да мыло, ср-ва
для бритья,
Gillette нет Да нет
21 холост Студент Ниже среднего Да мыло, ср-ва
для бритья,
Gillette нет Да Да
46 женат Рабочий Ниже среднего нет мыло, ср-ва
для бритья,
- Да нет -
33 холост Коммерсант Выше среднего нет мыло, ср-ва
для бритья,
дезодорант,
шампунь Cliven нет Да Да
женщины 24 замужем Студентка Ниже среднего Да мыло, кремы тушь, тени, помада, лак д/волос,
дезодорант, туал.вода «Проктер &Гембл»,
«Schwarzkopf» Да Да Да
34 не замужем Продавец Ниже среднего нет мыло, шампунь, кремы, все для
макияжа, ср-ва для укладки волос, дезодорант, туал.вода «Проктер &Гембл»,
Да Да Да
45 замужем Инженер Среднее нет мыло, шампунь, кремы, все для
макияжа, дезодорант, туал.вода «Oriflame» нет Да Да
50 замужем Директор Выше среднего Да гель для душа,
шампунь, кремы, все для макияжа, ср-ва для укладки волос, дезодорант, духи «Mary Kay»,
«Schwarzkopf»,
«LO`PEAL» нет Да Да
36 замужем Секретарь-референт Ниже среднего Да мыло,шампунь, кремы, все для
макияжа, ср-ва для укладки волос, дезодорант, туал.вода
«Mary Kay»,
«LO`PEAL» «Oriflame» Да Да Да
подростки 13 - Школьница - Да мыло, шампунь, все для макияжа, дезодорант,ср-ва для проблемной
кожи «Проктер &Гембл»
Да нет Да
15 - Школьник - Да мыло,
средства для
проблемной
кожи «Проктер &Гембл»
Да нет Да
16 - Учащийся - Да мыло,
дезодорант,
средства для
бритья «Проктер &Гембл»
Да нет нет
18 холост Студентка Ниже среднего Да мыло, духи, дезодорант «Проктер &Гембл»
Да нет Да
18 холост Студент Ниже среднего Да мыло, ср-ва
для бритья,
дезодорант,
шампунь, туалетная вода Gillette Да Да Да
3. Название фирмы.
«Идеал»
4. Фирменный знак (торговая марка).
5. Рекламные лозунги продукции компании «Идеал» .
1. «Идеал»! Всё, что нужно современному мужчине!
2. Полный набор косметических средств, для настоящих мужчин!
6. Основная категория покупателей продукции компании «Идеал».
Уверенные в себе мужчины (и те, кто хочет таковыми быть – т.е. практически все!) любого возраста. С достатком средним и выше среднего.
7. Конкуренты компании «Идеал»:
«Gillette», «Man», «Cliven»
8. Направление продаж продукции компании «Идеал»:
собственная торговая сеть – элитарность продукции, человек, покупая продукцию в фирменном магазине, как бы приобщается к некому элитарному сообществу.
9. Ценовая граница выбранного ассортимента продукции.
Ценовая граница должна быть чуть выше среднего уровня цен, но сравнима с ближайшими конкурентами.