РФЭИ-клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РФЭИ-клуб » Представительства » Красноярское представительство


Красноярское представительство

Сообщений 1 страница 30 из 312

1

Для свободного общения и за пределами форума... пишите, стучитесь, звоните!!! буду рад! может и была уже такая тема, да только давно наверно,  а мне интересно пообщаться!!! да и не только мне наверно  В общем клич КРАСНОЯРСК - ОБЪЕДИНЯЙСЯ!!!

Отредактировано Пончик (2005-10-19 22:33:53)

0

2

похоже, кроме меня никого из Красноярска нет......  :unsure:
хотя недавно Alex говорил, что красноярский он....  :huh:
АААААААУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!
КРАСНОЯРСК!!!!!!!!???????!!!!!!!!

0

3

Тута я. Не кричи, уши заложило.

Кстати, большое спасибо за поздравление.

Отредактировано Антон (2006-07-12 18:20:27)

0

4

Привет! Я тоже из Красноярска! Просто у меня дома нет компа, иногда на работе удается заскочить на сайт  :D
Учусь на бухе

0

5

И я вот тута)

0

6

адресок и телефон представительства в общую копилку! Вашего представительства нет в общем списке))))

0

7

Красноярск, ул. Карла Маркса, 48 офис 13-04. телефон 8 (3912) 27-56-23

0

8

И я, и я из Красноярска.Учусь на последнем курсе буха,давайте общаться.

0

9

Добренький вам всем денечек!                                                           Некоторое время назад я пыталась обнаружить соучеников - теперь свершилось! Я учусь на последнем курсе- менеджмент.
Сейчас сочиняю диплом.
На прошлой неделе пришло письмо из представительства. Тема : "Если вы хотите получить диплом государственного образца - поезжайте сдавать ГОСы и защищаться в Курск, так как только там будет государственная комиссия. В противном случае получите диплом УСТАНОВЛЕННОГО образца."                 Как вам это нравится?

0

10

привет я тоже из Красноярска

про диплом установленого образца я тоже не в восторге,
но очно сдавать гос. комиссии МГЭ и дипломную тем более не хочу