РФЭИ-клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РФЭИ-клуб » Лекции и контрольные » Практикум 1 и 2


Практикум 1 и 2

Сообщений 661 страница 690 из 837

661

Вопрос по Практикум№ 1

а кто всё таки списывал аренду с 60 на 20 счёт ежемесячно а не через 97? Есть такие.??????

Я в СТЭК  делала  так и получила пятёрку,  но после  прочтения на форуме сообщений начала сомневаться.
Подскажите как быть.

Если не ошибаюсь, то арендные платежи, согласно лекций, с 2008 года надо сразу списывать с 60 на 20, не проводя через 97. Поэтому ты всё правильно сделала.

0

662

Практикум 1 (2008г)
у меня в октябре себестоимость получилась 99225,51, а у некоторых 97725,51
Дык какой првильный? Кто-нибудь знает?

0

663

У меня 97725,51 получилось. (тоже за 2008г)

0

664

Практикум 1 (2008г)
у меня в октябре себестоимость получилась 99225,51, а у некоторых 97725,51
Дык какой првильный? Кто-нибудь знает?

правильно 97725,51

0

665

Практикум 1 (2008г)
у меня в октябре себестоимость получилась 99225,51, а у некоторых 97725,51
Дык какой првильный? Кто-нибудь знает?

правильно 97725,51

Получается аренду ризографа не включать, а куда ее?

0

666

Практикум 1 (2008г)
у меня в октябре себестоимость получилась 99225,51, а у некоторых 97725,51
Дык какой првильный? Кто-нибудь знает?

правильно 97725,51

Получается аренду ризографа не включать, а куда ее?

нв 97 и частями списывать по 1500 каждый месяц включая этот, я делала так. Хотя можно оставить и на 60 и также частями списывать

Отредактировано Dashulka (2010-04-08 15:39:47)

0

667

матер-е затраты  14160
оплата труда  58700
соц. нужды  -15379,4
прочие затраты  10986,11 (аренда офиса, аренда ризографа и ком. программа)

итого = 99225,51

и чего лишнее :unsure:

0

668

матер-е затраты  14160
оплата труда  58700
соц. нужды  -15379,4
прочие затраты  10986,11 (аренда офиса, аренда ризографа и ком. программа)

итого = 99225,51

и чего лишнее :unsure:

прочие затраты 9486,11   

0

669

прочие затраты 9486,11

И из чего эта сумма слржилось?

0

670

прочие затраты 9486,11

И из чего эта сумма слржилось?

я так предполагаю, что вы ризограф включили и в прочие и в материальные затраты , так как лишние получаются 1500

0

671

я так предполагаю, что вы ризограф включили и в прочие и в материальные затраты , так как лишние получаются 1500

Вот и я говорю, что у меня на 1500 р. больше чем у других.
А в мат-х затратх 3000(картридж)+3000(картридж+ 8160(бумага)=14160.
Аренда ризографа в прочих затратах(один раз я ее учла, больше нигде нет).

0

672

я так предполагаю, что вы ризограф включили и в прочие и в материальные затраты , так как лишние получаются 1500

Вот и я говорю, что у меня на 1500 р. больше чем у других.
А в мат-х затратх 3000(картридж)+3000(картридж+ 8160(бумага)=14160.
Аренда ризографа в прочих затратах(один раз я ее учла, больше нигде нет).

аренду ризографа нужно включать в материальные затраты, а картридж для лазерного принтера стоит 1500, а не 3000. 3000 стоит только картридж для ризографа.

0

673

Китя вы разобрались

0

674

Практикум  №1  2008 год. Запуталась с  91 счётом, как будто что забыла отразить. В кредите  91/1 - 17110
               в дебете  91/2  - 14375 и 124,28 (налог).

Подскажите пожалуйста может я что -то забыла из-за этого не идёт ни оборотка ни шахматка. По ноябрь месяц всё сходится.

0

675

НДС при продаже ОС не забыли начислить?

Отредактировано elenka (2010-04-12 22:52:03)

0

676

картридж для лазерного принтера стоит 1500

точно.........стыдно-то кааааак:wub:
Спабочки ОГРОМНОЕ, а тоб так и пялилась в свои цыферки

0

677

картридж для лазерного принтера стоит 1500

точно.........стыдно-то кааааак:wub:
Спабочки ОГРОМНОЕ, а тоб так и пялилась в свои цыферки

ой да ладно....от этих цифр бывают глаза в кучу....смотришь  в упор, а ошибки не видишь

0

678

НДС при продаже ОС не забыли начислить?

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ.
ОСТАЛОСЬ ЭТИ ДВА ПРАКТИКУМА И ВСЁ......
А Я ТАКИЕ ГЛУПЫЕ ОШИБКИ ДЕЛАЮ.  ЧТО-ТО Я УЖЕ ЗАПАРИЛАСЬ

0

679

Подскажите налог на имущество ЗАО "Столяр" 2009 г.

У меня получается сумма - 367,02 руб.

Это:

Станок: 50000+48958,33+47916,66 (эта сумма перетекает на 91/2) + компьютер (24000+23333,33+22666,66)=216874,99
216874,99/13=16682,70

216874,99/13=16682,70

16682,70*2,2%=367,02

0

680

Вопрос по Практикуму №2 2008 год.

в октябре когда оформляем поступление на склад журнальных столиков в приходном ордере  по какой стоимости?  Что писать в приходнике? Запуталась  153400 или 97410.

0

681

Вопрос по Практикуму №2 2008 год.

в октябре когда оформляем поступление на склад журнальных столиков в приходном ордере  по какой стоимости?  Что писать в приходнике? Запуталась  153400 или 97410.

по себестоимости

0

682

Вопрос по Практикуму №2 2008 год.

в октябре когда оформляем поступление на склад журнальных столиков в приходном ордере  по какой стоимости?  Что писать в приходнике? Запуталась  153400 или 97410.

по себестоимости

т.е в приходном ордера сумма одного столика 825, 51 правильноя посчитала??

И у меня ещё вопрос.
В ноябре месяце Новикова выдаёт полностью все деньги на руки сотрудникам фирмы. Какой документ заполнять?????

0

683

т.е в приходном ордера сумма одного столика 825, 51 правильноя посчитала??

И у меня ещё вопрос.
В ноябре месяце Новикова выдаёт полностью все деньги на руки сотрудникам фирмы. Какой документ заполнять?????

Новикова заработную плату выдает? Заполняется расходный кассовый ордер и расчетно-платежная ведомость (реквизиты расходника).
По себестоимости столика не подскажу, цифр нет, проводку Кт 20- Дт 43 на какую сумму делали? Делите сумму на количество столиков.

0

684

т.е в приходном ордера сумма одного столика 825, 51 правильноя посчитала??

И у меня ещё вопрос.
В ноябре месяце Новикова выдаёт полностью все деньги на руки сотрудникам фирмы. Какой документ заполнять?????

Новикова заработную плату выдает? Заполняется расходный кассовый ордер и расчетно-платежная ведомость (реквизиты расходника).
По себестоимости столика не подскажу, цифр нет, проводку Кт 20- Дт 43 на какую сумму делали? Делите сумму на количество столиков.

А если бланков ( расходников) не хватает, не заполнять?

0

685

А если бланков ( расходников) не хватает, не заполнять?

Если не хватает, а в задании рука нарисована, то сделать копию бланка и заполнить))

0

686

Расчет себестоимости изготовленной продукции и передача этой продукции на склад оформляется одним документом? В бланках нет документа на передачу готовой продукции на склад...в Консультанте нашла:
"Передача готовой продукции на склад оформляется первичным документом, который подтверждает факт перехода объекта незавершенного производства в категорию готовой продукции, т.е. требованием-накладной форма N М-11"

Кто-нибудь оформлял передачу готовой продукции на склад накладной М-11?
Или только расчет себестоимости заполняли?

Меня вот тоже этот вопрос мучает. Читала, читала - ответа так и не нашла. Кто как делал?

0

687

Меня вот тоже этот вопрос мучает. Читала, читала - ответа так и не нашла. Кто как делал?

Я оформила передачу продукции формой М-11.

0

688

Меня вот тоже этот вопрос мучает. Читала, читала - ответа так и не нашла. Кто как делал?

Я оформила передачу продукции формой М-11.

А я приходным ордером

0

689

Мне вот что еще интересно: по Столяру 2008г. у подотчетника в октябре был перерасход 80руб. Эту сумму вместе с з/п в ноябре выдать?
Судя по конечным сальдо, кто-то в октябре выдавал. Как правильно?

0

690

Сумму перерасхода отдавать отдельно, из кассы, расходным кассовым ордером.

0


Вы здесь » РФЭИ-клуб » Лекции и контрольные » Практикум 1 и 2