РФЭИ-клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РФЭИ-клуб » Экономика и жизнь » Учусь и работаю по специальности


Учусь и работаю по специальности

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Всем привет. Предлагаю здесь обосноваться тем, кто учится на бухучете и уже работает по этой профессии. Как вы начинали? Сначала учиться пошли или на работу устроились?
Я сама работаю бухгалтером 2,5 года. Из них 2-главбушкой, да еще и в единственном числе :D
Пишите. А-то чувствую себя одиночкой какой-то, посоветоваться иногда не с кем.

0

2

Я работаю по специальности...Началось все очень быстро: после поступления в инст спустилась на пару этажей ниже к знакомым, там узнали, что я будущий бух - предложили работу, приступила буквально пару дней спустя :) через 1,5 года нашла уже сурьезную работу, на должность буха...и сижу тут уже 5-й год :)

0

3

Приветик! И я работаю по специальности уже 4 года как, 2 из низ главным. :rolleyes:  Ну правда предприятие малюсенькое, так что это несчитово.... :D 
Всегда очень переживала что посоветоваться не с кем, все в основном же институтским однокурсникам звонят и деляться новостями, опытом, вопросы решают, а мне вот и спросить не у кого.
Так что тему поддерживаю!

0

4

Привет, девочки! Какие вы молодцы, что откликнулись :)
Я и сама в бухгалтерию попала случайно к знакомым. Там нас было двое: главбушка и я. Приходилось заниматься всем сразу, лекции очень пригодились. Было очень интересно, чесслово.
Теперь я одна веду малюсенькую фирмочку:) Но трудности всякие постоянно возникают, иногда прям все бросить хочется. Одной тяжеловато.
Давайте, если какие вопросы возникают, обсуждать вместе?

0

5

Давайте!!!!!
YaDa, я тебя так понимаю.....так понимаю...Я иногда даже подумывала о смене профессии, но мне так нравится работать бухгалтером!! Особенно когда все получается. :D

0

6

Аха! Я иногда вот даже вслух ругаюсь, грожу пойти маляром работать (творчество как-никак) :D