РФЭИ-клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РФЭИ-клуб » Лекции и контрольные » Организация маркетинговой деятельности на предприя


Организация маркетинговой деятельности на предприя

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Давайте сверяться :rolleyes:

0

2

Вот мои ответы 1В, 2А, 3В, 4А, 5?, 6Б, 7Г, 8?, 9Б, 10А, 11?, 12,В, 13А, 14Г, 15В, 16?, 17В, 18В, 19?, 20?, 21В, 22А, 23В, 24Б, 25?
НА НЕКОТОРЫЕ НЕ СМОГЛА ОТВЕТИТЬ  :(

0

3

Ребята, что больше никто не делал  :unsure:  :unsure:

0

4

тема еще актуальна?
я предполагаю, что 5 - Г (стр. 14 правая колонка)
11 - Г (стр. 26 левая колонка)
16 - Б (стр. 18 правая колонка)
25 - В (стр. 5 правая колонка)
8 - ответ Б,

осталось ответить на вопросы 19, 20

Отредактировано VERA (2009-12-03 15:42:03)

0

5

Маркетинг — это удовлетворение потребностей клиента с выгодой для себя
— концепция деятельности бизнеса, ориентированная на изучение рынка и удовлетворение потребностей клиента, при условии, что это выгодно для бизнеса
— инструменты и действия, используемые для реализации данной концепции на практике
— практические действия, влияющие на потребителя – реклама, личное воздействие продавцов на потребителей
***
19 - В

0

6

При отсутствии системности в работе маркетингового звена предприятие может выпускать конкурентоспособный товар, если каждый участник процесса выполняет свою часть работы качественно - утверждение не верно, верно бы ло бы в такой формулировке...

При отсутствии системности в работе маркетингового звена предприятие не сможет выпустить конкурентоспособный товар, даже если каждый участник процесса выполняет свою часть работы качественно.
***
Главная проблема российского маркетинга - отсутствие преемственной связи между бизнес-процессами - утверждение верно.
***
20 - В

0


Вы здесь » РФЭИ-клуб » Лекции и контрольные » Организация маркетинговой деятельности на предприя