РФЭИ-клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РФЭИ-клуб » Экзамены, Практика, Диплом » Госы и диплом 2011-летний поток


Госы и диплом 2011-летний поток

Сообщений 1 страница 30 из 490

1

Открываю тему. Может пока еще и рано, но тем не менее, сама учусь на этом потоке. Будем общаться тут :)
Напишите, кому уже пришли работы за последний год обучения и кто начал их делать?

0

2

Привет!
У меня уже есть темы на диплом, и задание на практику:)

0

3

А у меня почему то нет тем :(

0

4

А давайте писать свое представительство, когда сообщение пишете. Или в инфу о себе добавьте, чтобы было удобнее.

0

5

Привет! Мне тоже пришли темы диплома, задание на практику. Начала делать отчет по практике. Учусь в Пермском представительстве.

0

6

А нам в Красноярском  представительстве до сих пор ничего нет.

0

7

Ага, в Красноярском, наверное, принтер сломался  :angry:  другого объяснения я не нахожу  :angry:

0

8

Темы получила. Уже готовлюсь. Сызранское представительство.

0

9

Привет всем, я получила все контры и задания за 6 курс. утвердила темы и курсовых и дипломной. Начала делать контры. и пытаюсь отчет по практике написать. Екатеринбургское представительство.

0

10

А что на 6 курсе нужно утверждать темы курсовых? Расскажи каким образом?
Я два года просто отправляла курсовые и все, выбирая из списка тем, которые высылали.

0

11

Я вот тоже отправляла всегда и все! А в этом году еще есть какое то заявление на утверждение темы курсовой. Я отправила уже 1 курсовую без утверждения темы посмотрю что будет.

0

12

А у меня на 4 курсе не было курсовых, зато на 5 две и на 6 две, и все я утверждала в своем представительстве. и дипломную надо было утверждать. Это пишешь заявление в 2-х экземплярах "прошу утвердить мне тему курсовой такой-то"(какую выбрала из тем), а в представительстве у тебя одно заявление забирают, а на твоем ставят отметку об утверждении. А по дипломной так же.

0

13