РФЭИ-клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РФЭИ-клуб » Обучение в РФЭИ » Нет оценок


Нет оценок

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всем привет студенты!!! Я учусь на 6 курсе, собиралась уже писать диплом, а сегодня приехала в инстик, а мне говорят: "Девушка у вас нет оценок за 3 курс, и за 4 несколько работ, за 5, а за 6 курс вообще не одной оценки". Оказалось с третьего курса я отправляла контрольные в Курс, а надо было в Челябу, но про это в лекциях ни одного слова не было. Значит плачу регулярно, переводят на следующий курс, а оценок нет, как так то????  Курск отказывается восстанавливать мои работы, а в инстике сказали, чтоб я эти работы восстановила и сдала до 1 марта.Я просто в шоке!!!! Помогите, что в этой ситуации делать???

0

2

Табель успеваемости не присылали Вам? Вы сами как узнавали оценки отправленных работ?

Отредактировано elenka (2011-02-25 12:43:08)

0

3

Помогите, что в этой ситуации делать???

За не ответственность - всегда надо расплачиваться.
Получается, вы за 4 года обучения ни разу не побеспокоились получает ли вообще кто-нибудь ваши работы и какие оценки у вас. 

Что делать - сдавать все работы еще раз!

0

4

У меня та же ситуация:с третьего курса отправляла все в Курск, в место Челябинска,самое интересное что за половину работ у меня есть оценки.тоже сказали все работы по новой отправить до 1 апреля.все отправила в Челябинск,но до сих пор оценок нет.Звоню спрашиваю,а они только говорят ждите.А потом скажут что не допустят до диплома,и я сама в этом виновата. :o

0

5

Я вот с них вообще Хринею.....Только на 5 курсе мне присылают бумажку, содержание такое: ВСЕ ЛЕКЦИИ ОТПРАВЛЯТЬ В СВОЁ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО! У меня чуть истерика не случилась......