РФЭИ-клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РФЭИ-клуб » Лекции и контрольные » Контроль и ревизия


Контроль и ревизия

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Дочитала я до пункта 20 этой лекции и пришла в замешательство:
.. все косвенные расходы деляться на две группы: общепроизводственные и общехозяйственные. Состав каждой группы расходов вам уже хорошо известен. ...
Не могу понять,  где я была, когда про это говорили? И что входит в состав этих групп расходов? В какой лекции это написано (ну было чуток в материально - производственных запасах, но чтобы уж так детально)
Переключилась на пункт 21 - а он еще хлеще. Суть осталась тайной. Кто - нибудь объясните - накладные расходы, это ЧТО? ЧТО туда входит? На пальцах, обяъсните что это за тайные расчеты? ну очень туманно написано...

А зачем нужен пункт 23? Я правильно понимаю, что его пишут только те, кто написал в пункте 22 приказа, что учет готовой продукции ведет по нормативной себестоимости?
Читаем  пункт 23 дальше.  Поставлен вопрос: куда (и как) нужно списывать разницу между фактической и плановой себестоимостью?
А ответ то какой? Чес-слово, такое ощущение, что эти пункты  не  лекция,  а обрывки туалетного чтива... Ну не могу понять, о чем идет речь.
Восхищает меня подход: мол, напомним существует два варианта учета выпуска готовой продукции.
О чем вы  напоминаете? Про это еще не говорили!  Или говорили, но где и когда?

0

2

Короче в итоге учетная политика у меня вышла из 21 пункта. У кого короче?

0

3

Длиннее - 23.

0

4

Не могу справиться с учетной политикой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так и хочется все пункты включить! а у кого-нибудь есть уже прверенная работа? Сколько всего должно быть и какие по №?

0

5

у каждого получилось по-своему.
Но обычно все выкидывают пункты, касающиеся займов и кредитов. Потому что по условиям задания,  предприятие ими не пользуется.. значит и писать об этом не нужно. Нематериальных активов  тоже нет, значит и этот раздел не нужен.
Я вот написала, что у меня создаются фонды на отпуск (потому что производство сезонное),  а мне намекнули, что этого делать не надо. Я исключала учет на 25 счете, но зато оставила счет 26. На этом счете будут учитываться расходы на аренду и содержание офиса - а такие расходы  учитываются при расчете налога на прибыль (гораздо легче расчитывать потом).  Расчет себестоимости готовой продукции у меня по фактическим затратам. Для  небольшого предприятия с небольшим оборотом, вид деятельности - семена и пр.,  это самый простой способ учета, заморочаиваться не надо. Списание МПЗ тоже по стоимости каждой единицы (по тем же соображениям). У меня четверка. Правда, конверт мой куда то так и канул..  поэтому я не знаю,что было не правильно.

Отредактировано Нитка (2006-04-20 10:21:29)

0

6

У меня 20 пунктов. Оценки еще нет, боюсь узнавать.. ;)

0

7

Спасибо,Нитка! А вот пункты, которые в лекции для торговых предприятий рекомендуются, нам нужны? Это №24 Оценка материалов производится... и № 25 Расходы по заготовке и доставке товаров учитываются...  А бухгалтера я взяла по договору. И еще№ 15 Нематериальные активы для целей налогообложения прибыли амортизируются линейным методом? Вот для бух. учета линейным, а для налогооблож-я? :huh:
У меня такое ощущение, что с политикой я полный профан!!!!!!!!!!!!! :)
А Вам что даже об ошибках пишут? Нам вот не указывают на них.........

0

8

А еще, Нитка, ты пишешь, что нематериальных активов нет, в задании сказано, что нем. акт. представлены орг. расходами, а в лекции указано, что орг. расходы амортизир. линейным способом?

0

9

оценка материалов - я ж сказала -  по стоимости приобретения,
заготовление и приобретение учитывается на 10 счете, без использования 15, 16 счета
(предприятие маленькое, оборот будет небольшой - обойдутся, на фига им эти сложности?)
торговое предприятие? ну я то считаю Ромашку  производственным предприятием, поэтому я не стала вводить 40 счет, у меня учет реализации готовой продукции сразу с 20 на 43 и на 90 счет. .
о НМА. видишь ли, контрольную я делала давно, поэтому некоторых деталей контрольной просто не помню.  Зато я помню, что вначале лекции писалось о том, что учетная политика отражает особенности учета, разрешаемые законодательством. Поскольку в силу требований нормативных актов орграсходы амортизируются только линейным способом и только в течение (забыла сколько лет - 20? или 10?) то зачем об этом писать? Все равно ничего изменить предприятие не сможет..

Отредактировано Нитка (2006-04-20 10:22:31)

0

10

СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯ! ТЫ НАВЕРНОЕ БУХГАЛТЕРОМ РАБОТАЕШЬ?  ;)

0

11

нет, не бухгалтером :))) я только учусь))))

0

12

ага, у меня по учетной политике бухгалтер тоже был по договору, а у знакомого было написано, что на предприятии сам директор ведет учет. Кстати, для этой контрольной это не принципиальный вопрос. Обосновать можно все, что угодно, мол, если директор - асс, флаг ему в руки, пусть сам все делает.
А на практике обычно буха включают в штат по совместительству, так гораздо  проще относить его з/плату на затраты (для налога на прибыль), но, конечно, это влечет увеличение ЕСН.
Вопрос ведь чисто экономический - что выйдет дешевле, и где меньше заморочек с налоговой. Я не помню, ЕСН облагается только зарплата штатных сотрудников или еще физических лиц работающих по гражданско - правовому договору? :(

0

13

Я в замешательстве...получила итоговый тест по дисциплине "Контроль и ревизия". 44 вопрос звучит так: "В случае если невозможно установить срок полезного использования нематериального актива то:
а. должен быть определен в размере 30 лет
б. должен быть определен в размере 15 лет
в. должен быть определен в размере 10 лет"
Вот цитата из лекции: "В случае если невозможно установить срок полезного мспользования нематериального актива, то он должен быть определен в размере 20 лет".
Что это? Опечатка? тогда какой ворос "исправлять"?
Была мысль позвонить в институт, но то что они кинутся смотреть и в тесте и в лекции  - маловероятно. Может у кого есть какие мысли?

0

14

у меня в другом тесте был случай: из предлагаемых вариантов все неверные, я написала правильный ответ (на мой взгляд) - прокатило :)

Если это экзамен, то могут быть вопросы "на засыпку" (=на внимательность) ;)

Отредактировано Пончик (2005-12-02 10:16:22)

0

15

Я вот думаю, когда сдавать пойду, возьму с собой лекцию и покажу преподавателю. Лично "для себя" я в самих ответах зачеркнула 30 лет и написала 20, может действительно опечатка, а там посмотрим, что мне скажут.
Еще похожая ситуация была с тестом по "Финансовому анализу" (тоже итоговому), в вопросе вместо "прибыль ДО налогообложения" было напечатано "прибыль ОТ налогообложения", так что при ответе на тестовые задания внимательно читайте и вопросы и ответы!! :) :)

0

16

На практике срок полезного использования для большинства объектов нематериальных активов может быть определен экспертным путем или на основании документов, подтверждающих передачу нематериального актива (например, права пользования могут быть переданы на определенный срок, который можно считать сроком их полезного использования).
    По нематериальным активам, по которым невозможно определить срок полезного использования, нормы амортизационных отчислений предлагается устанавливать в расчете на двадцать лет (но не более срока деятельности организации) (см. п. 17 ПБУ 14/2000 и п. 56 Положения по ведению бухгалтерского учета в редакции приказа Минфина России от 24.03.2000 № 31н).

    Однако, обратите внимание, в целях исчисления налога на прибыль для таких активов установлен другой срок полезного использования - 10 лет (п. 2 ст. 258 НК РФ). Значит, и расчет амортизации нематериальных активов в целях налогообложения будет производиться исходя из этого срока, что неизбежно обернется значительными отличиями между суммами "бухгалтерской" и "налоговой" амортизации.
   
    Таким образом, если срок полезного использования нематериального актива невозможно точно определить на основании соответствующих документов, то согласно действующему законодательству эта норма составляет:
     в целях бухгалтерского учета - 20 лет;
     в целях налогового учета - 10 лет.

0

17

Великолепный ответ! Если бы я так отвечала на все вопросы мне бы досрочно дали красный диплом))))))))...но дело в том, что ответы тут строго по лекциям: 1 абзац лекции - 1 вопрос в тесте (во всяком случае я уже 4 теста написала и все именно так), меня не спрашивают для какого именно учета, налогового или бухгалтерского, а вообще (!), поэтому я и в замешательстве.

0

18

Rakel, браво! вот если бы все лекции так же четко и ясно излагались! Пора тебе лекции писать!  ;)

0

19

Я надеюсь, что всем понятно, что это я не со своей головы взяла.   :rolleyes:
Однако мне очень приятно :D

0

20

Тогда может ты нам скажешь откуда ты это взяла? )) Мы тоже от туда будем, раз там все так понятно :)

0

21

http://www.rosec.ru/glavbuh/articles/26 … index2.wbp

ЯНДЕКС - найдётся всё. :P

0

22

http://www.rosec.ru/glavbuh/articles/26 … index2.wbp

ЯНДЕКС - найдётся всё. :P

Rosec??? Отлично...каждые 3-4 дня на электронку от них получаю новости...куда я смотрела..

0

23

"Контроль и ревизия". 44 вопрос звучит так: "В случае если невозможно установить срок полезного использования нематериального актива то:
в. должен быть определен в размере 10 лет"

В представительстве сказали, что это правильный ответ, имейте ввиду, кто делает этот тест.

0

24

Однако, обратите внимание, в целях исчисления налога на прибыль для таких активов установлен другой срок полезного использования - 10 лет (п. 2 ст. 258 НК РФ). Значит, и расчет амортизации нематериальных активов в целях налогообложения будет производиться исходя из этого срока, что неизбежно обернется значительными отличиями между суммами "бухгалтерской" и "налоговой" амортизации.

Значит эта цитатка, будет вернее. :blink:

0

25

Сижу и понимаю, что ни черта не знаю........... :blink:

0

26

Не понимаю как выполнить контрольную по учету и ревизии! Кто нибудь уже делал?
Тут явно не хватает исходных данных :(
Как составлять приказ? таблицей???????
Как выбирать какой тип учета, в зависимости от чего????
Как выполнять амортизацию по основным средствам если они арендованные???
РАЗЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КОМУ НЕ ТРУДНО!!!
Заранее безумно благодарна

0

27

Привет! Объясните пожалуйста и мне, таблицей нужно составлять прикз или нет. Застряла на этой контре. Очень прошу подталкните. :unsure:

0

28

Я сделала точно так же - как у них - табличка, ненужное вычеркивашь)))

0

29

учетная политика вещь очень важная.. Ей даже целое положение по бухучету отвели, да и в законе о бухучете есть упоминание. Суть такая - если законодательство по бухучету допускает разные способы учета тех или иных операций, то организация вправе выбрать любой способ. Ну вот пример - как учитывать компьютер и монитор (каждый по 10 тыс. рублей) как  конструктивно-сочлененное или по отдельности. Кто делал тест по основным средствам (на 270 вопросов) поймет, о чем я речь веду
Если учитывать как конструктивно - сочлененный - появится новый объект  налогообложения - стоимостью 20 000 по налогу на имущество..
а если по отдельности - можно сразу списать на себестоимость, тем самым уменьшить налог на прибыль.
Организация  в суде доказал, что у него в учетной политике записано, что будет монитор и компьютер учитыватся как отдельные предметы... не должны мы платить налог на имущество и не завысили себестоимость, правильно заплатили все налоги. налогову послали лесом... (Кому интересно, поищите постановление ФАС Волго-Вятского округа от 28.02.05 № А17-647/5-2070/5)
нужно ли представлять учетную политику в налоговый орган.. Ну напрямую нет, а вот представить в составе пояснительной записки обязаны читайте закон о бухучете). Хотя суды, например в разных субъектах России по разному трактуют (в одном случае признают необходимость предоставления, в другом - отказывают)
Вот так.. а что касаемо способов учета - то в табличке написаны возможные варианты - нужно выбрать один из них (например по ОС - способ начисления амортизации - линейный и т.д.) учет матзапасов - на счете 10 или с применением регулирующих счетов 15 и 16..  Ну и так далее

0

30

Пожалуйста подскажите что делать с 2 пунктом "Формы регистров налогового учета и порядок....."?

0


Вы здесь » РФЭИ-клуб » Лекции и контрольные » Контроль и ревизия