РФЭИ-клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РФЭИ-клуб » Лекции и контрольные » Социология


Социология

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Остальные
101Б 121Б 141Б 161В 181А
102Б 122А 142А 162Б 182Б
103А 123Б 143Б 163А 183А
104А 124В 144А 164В 184А
105В 125Б 145Б 165А 185Б
106А 126А 146А 166Б 186В
107Б 127В 147Б 167А 187А
108А 128А 148Б 168В 188Б
109А 129Б 149А 169А 189А
110Б 130Б 150В        170Б 190Б
111А 131В 151Б 171А 191А
112Б 132В 152А 172В 192Б
113А 133Б 153А 173Б 193Б
114Б 134В 154Б 174Б 194Б
115В 135А 155В 175А 195Б
116А 136А         156А 176А 196А
117А 137Б 157Б 177А 197В
118В 138Б 158А 178Б 198А
119Б 139Б 159Б 179В 199Б
120А 140Б 160А 180Б 200А

0

32

у меня 6 лекций смогла ответить только на 100 вопросов
сколько лекций было у вас и где взять ответы на остальные 100?

0

33

Давайте сверимся
Мои ответы:
1А 21В 41А 61Б 81А
2Б 22А 42Б 62А 82Б
3В 23В 43А 63А 83А
4А 24А 44Б 64А 84В
5А 25А 45Б 65Б 85Б
6Б 26Б 46В 66В 86А
7А 27Б 47Б 67Б 87А
8Б 28А 48А 68В 8В
9Б 29А 49А 69А 89Б
10А 30А 50А 70А 90В
11Б 31Б 51В 71В 91В
12Б 32В 52А 72Б 92А
13Б 33А 53А 73А 93Б
14В 34Б 54А 74Б 94Б
15Б 35Б 55А 75А 95А
16В 36А 56В 76Б 96Б
17Б 37Б 57В 77А 97А
18Б 38В 58Б 78А 98Б
19В 39А 59А 79Б 99А
20Б 40В 60Б 80Б 100А

В 13 вопросе ответ А . :)

Отредактировано Sunny (2007-10-22 15:44:54)

0

34

Сообщение удалено!
Готовые контрольные просим в разделе "Дай контрольную!"

Отредактировано Женюлька (2007-11-15 13:58:14)

0

35

У меня вопрос по поводу вопроса №88 контрольной работы. Сказано сколько видов социальных действий исходя из наличия смысловых установок выделяет М. Вебер? 2,3 или 4? В лекциях написано что М. Вебер выделил теоретически 4 вида соц. действий из наличия смысловых установок. Это : 1) Целерациональное; 2) Ценостно-рациональное; 3) Традиционное; 4) Аффективное. Но по его мнению (цитирую):"...действия аффективные так и традиционные - это действия с плохоосозноваемой целюь, которые приводят к разрозненным действиям отдельных индивидов, поэтому они не являются социальными. Так получается что соц действий всего два вида? Целерациональное и ценностно-рациональное? Какая то несостыковка получается. Говорим четыре, а считаем две.  ;)

0

36

Вопрос № 107 Контрольной работы
Личность
, общежитейский и научный термин, обозначающий: 1) человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности (лицо, в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально-значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия - лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологический облик (лат. регsonalitas) - терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы.
В специальных исследованиях понятие "Л." обычно употребляется во втором, более узком смысле: когда педагог говорит о Л. школьника-подростка, социолог - о Л. рабочего, криминалист - о Л. преступника, психиатр - о Л. невротика и т. д., каждый из них имеет в виду прежде всего те черты, которые делают человека соответственно школьником-подростком, рабочим и т. п. и которые для них типичны и существенны, абстрагируясь от остальных. Понятие "Л." следует отличать от понятий "индивид" (человек как единичный представитель некоего целого - биологического или социального) и "индивидуальность" (совокупность черт, которые отличают данного индивида от всех других). Об индивидуальности можно говорить на разных уровнях (биохимическом, нейрофизиологическом, психологическом и т. п.). Л. же появляется только с возникновением сознания и самосознания. Л. является объектом изучения философии, психологии и социологии.

Индивид [от лат. individuum - неделимое] - единичная особь Homo sapiens, отдельное человеческое существо, единство социального и биологического, в котором определяется уникальным сочетанием генетически запрограммированного и социально приобретенного индивидуального набора черт, свойств, качеств. Именно в связи с этим принципиальной характеристикой индивида выступает его способность преодолевать свою изначально заложенную биологическую ограниченность и реально, при этом вполне осознанно управлять своей поведенческой активностью и контролировать практически весь комплекс важнейших психологических процессов. "Оба значения термина "индивид" взаимосвязаны и описывают человека в аспекте его отдельности и обособленности. Наиболее общие характеристики индивида - целостность психофизиологической организации; устойчивость во взаимодействии с окружающим миром; активность. Признак целостности указывает на системный характер связей между многообразными функциями и механизмами, реализующими жизненные отношения индивида. Устойчивость определяет собой сохранность основных отношений индивида к действительности, предполагая вместе с тем существование моментов пластичности, гибкости, вариативности. Активность индивида, обеспечивая его способность к самоизменению, диалектически сочетает зависимость от ситуации с преодолением ее непосредственных воздействий" (А. Г. Асмолов). В рамках социально-психологической науки понятие "индивид" употребляется в содержательной связке, прежде всего, с понятием "личность". В первую очередь, это связано с тем, что природные характеристики и свойства индивида проявляются в личности как базовые социально обусловленные ее элементы. Помимо этого, в целом ряде концепций понимания личности именно особенности собственно индивидной репрезентации в системе социального бытия рассматриваются как самоценные личностные ипостаси. Так, например, в рамках концепции персонализации (В. А. Петровский), базовым положением которой является представление о единстве, но не тождестве понятий "индивид" и "личность", именно наличие социогенной потребности индивида в персонализации задает одновременно и самоценность, и взаимообусловленность трех ипостасей личностного существования индивида: 1) как относительно устойчивой совокупности интраиндивидных качеств (симптомокомплексы психических свойств, образующие ее индивидуальность, мотивы, направленности личности, структура характера личности, особенности темперамента, способности); 2) как включенности индивида в пространство межиндивидных связей, где взаимоотношения и взаимодействия, возникающие в группе могут трактоваться как носители личности их участников; 3) как "идеальной" представленности индивида в жизнедеятельности других людей, в том числе за пределами их актуального взаимодействия, как результата активно осуществляемых человеком смысловых преобразований интеллектуальной и аффективно-потребностной сфер личности других людей.
Проще говоря Индивид - это разумный человек,а личностью м.б. и человек не дееспособный.По мойму. <_<
Так что ответ наверно скорее всего - Индивид.  <_<

0

37

Неужели никто не вникал в процесс чтения лекций по социологии? Никого видимо этот предмет не интересует. Жалко  <_<

0

38

Толик. Кстати я уверена что 176-Б,а 192-А

0

39

Миша Отправлено: February 12 2007, 08:06
Кстати в 17-Б

0

40

Кто-нибудь ответил на вопросы по социологии?
Помогите разобраться:

Какие стадии включают в себя процес формирования личности:
а) стадия подражания, адаптация и взросления;
б)стадия подражания, игровая стадия, стадия сотрудничества;
в) стадия подражания, игровая стадия, стадия групповых игр.
(Думаю "А")

Что З.Фрейд считал основным механизмом, через который в человеке проявляется совесть:
а) стыд;
б) вина;
в) страх
(Думаю "А")

Предписываемые правила поведения, которые осваиваются в процессе социализации, называюися:
а) социальной ролью;
б) социальным статусом;
в) социальными нормами.

Система верований и ритуалов, с помощью которых группа людей объесняет иреагирует на то, что считает священным и сверхистетственным, называется
а) культурой;
б) религией;
в) наукой.
(Думаю ответ "Б")

Какое из пересчисленных понятий не является внутренней функцией социальной системы по Парсонсу:
а) воспроизводство;
б) адаптация
в) мобильность

Давайте делать вместе.

0

41

У меня вопрос по поводу вопроса №88 контрольной работы. Сказано сколько видов социальных действий исходя из наличия смысловых установок выделяет М. Вебер? 2,3 или 4? В лекциях написано что М. Вебер выделил теоретически 4 вида соц. действий из наличия смысловых установок. Это : 1) Целерациональное; 2) Ценостно-рациональное; 3) Традиционное; 4) Аффективное. Но по его мнению (цитирую):"...действия аффективные так и традиционные - это действия с плохоосозноваемой целюь, которые приводят к разрозненным действиям отдельных индивидов, поэтому они не являются социальными. Так получается что соц действий всего два вида? Целерациональное и ценностно-рациональное? Какая то несостыковка получается. Говорим четыре, а считаем две.  ;)

в одной из лекций говорилось что в социологии нет одного единственно правильного ответа как в точной науке, а может быть несколько правильных вариантов развития и тд.
так что слова Вебера можно интерпретировать и по другому- есть 4 вида соц действий, но так как два последних "слабо" относятся к социальным, то учитываем только первые два ;)

у меня не состыковка в другом вопросе:
50. Европейская культура ориентирована на развитие в человеке:
а) индивидуализма;
б) коллективизма;
в) минимализма.

выдержки из лекций:
"Как известно, европейская культура ориентирована на развитие в человеке индивидуализма, восточная предпочитает развивать коллективизм" - 1стр. 3лекц.
"Путь Европы сейчас состоит в том чтобы "человека-индивидуалиста" развернуть лицом к общечеловеческим ценностям. И на этом пути Европа достигла больших успехов." - 2стр. 3лекц.
из первой выдержки ессно следует индивидуализм, а из второй - коллективизм. что ставить? :blink:

Отредактировано Константин (2009-03-13 14:02:00)

0


Вы здесь » РФЭИ-клуб » Лекции и контрольные » Социология