/ на количество месяцев Затем Полученный результат
- ЛИШНЕЕ
(12500+12152,78+11805,56) х2,2%/100%/4 =
Отредактировано Пончик (2005-12-07 09:16:05)
РФЭИ-клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » РФЭИ-клуб » Лекции и контрольные » БУХ Курсовая
/ на количество месяцев Затем Полученный результат
- ЛИШНЕЕ
(12500+12152,78+11805,56) х2,2%/100%/4 =
Отредактировано Пончик (2005-12-07 09:16:05)
Краткость - сестра таланта! Но все понятно! Буду трудиться дальше!
Мне очень стыдно, но у меня опять ничего не получается! Видимо налого не мой конек!
25 000 + 24 392,36 + 11 805,56 = 61197,92 х 2,2% / 100% / 4 = 336,59 !!!!!!
Но ведь это не верный ответ!?
Я что-то упустила?
В расчет идет остаточная стоимость каждого имущества. На принтер у тебя один расчет, а на комп. - другой....
[ты бы зарегистрировалась или на мыло бы написала... мне неудобно каждый раз на сайт выходить ]
Отредактировано Пончик (2005-12-08 11:00:28)
К сожалению не могу, т.к. комп только на работе и здесь есть свои проблемы, а мыло подруги я сбрасывала. Ну ладно, попробую еще раз порешать! <_< А сколько должно получиться всего?
Как оказалось впоследствии, здесь могут быть 2 варианта расчетов:
1)
Комп.: (12500+12152,81+11805,62+11458,43)/13*2,2/100=81,09
Принтер: (12500+12239,58+11979,16)/13*2,2/100=62,14
81,09+62,14=143,23
или
2)
Комп.: (12500+12152,81+11805,62)/13*2,2/100=61,70
Принтер: (12500+12239,58)/13*2,2/100=41,87
61,70+41,87=103,57
Я сдавала по первому, мне поставили 5, кому-то 2.
Поэтому я не могу тебе сказать точно, какой вариант правильнее.
Спасибо! У меня ближе к твоему! А еще у кого-то есть 163 руб. Так что пытаюсь все-таки вникнуть в суть! Уже по ночам снится НАЛОГ!
Спасибо! У меня ближе к твоему! А еще у кого-то есть 163 руб. Так что пытаюсь все-таки вникнуть в суть! Уже по ночам снится НАЛОГ!
У меня было 163 поставили 2, на консультации выяснила что должно быть 103,57 , теперь я уже не в чем не уверена кто там проверяет ,как и каким образом? Удачи!
Стейси, у да, у меня на 91 счете тоже получался убыток
Ну все! Мрак полнейший! Может вообще налоги не платить!? Обойдется государство и так! - ЭТО ДУРАЦКАЯ ШУТКА! Всем спасибо и удачи как и мне!
1. Как показать, что 50 % уставного капитала уже внесено к моменту государственной регистации?
1. По схеме же видно, что в Дт 75/1 осталось 50%. Или в смысле документально расписать?
Что-то никак не пойму с уставным капиталом.
Получается следующее:
формирование УК - расчет от 25.09 К80-Д75/1 125000р
оплата акций - ??? К75/1-Д51 12500р
по тексту сказано, что учредители к моменту регистрации(25.09) оплатили 50% УК. Двое из учредителей внесли свои доли на р/с, но как они могли это сделать, если р/с ЗАО могло открыть только после государственной регистрации - абсурд какой-то получается
может они за один день умудрились все сделать - и зарегистрироваться, и р\с открыть и часть денег внести....
вообще-то меня этот момент тоже смутил, но я решила, что они все такие шустренькие, что всё за один день сделали - хотя практически это, наверное, нереально
Три года назад я сама занималась именно таким делом для предприятия с иностранными инвестициями - в банке учредители открыли временный целевой счет (в банке подсказали, как сделать) ( деньги целевые, подлежат перечислению на расчетный счет вновь созданного предприятия и сняты могут быть только перечислением на расчетный счет нового предприятия были учредительный договор и протокол по созданию нового предприятия, какой то формы заявление). Счет на новое предприятие тоже там был открыт. И сошло все нормально, главное, денежки обособить... Хотя с т.зр. бухучета - бред полный. Налоговая всегда выдает свидетельство о регистрации предприятия и там датой регистрации вечно стоит дата сдачи документов на регистрацию. теоретически получается, что к моменту получения предприятие уже 5 дней существует, а уставный капитал не оплачен.. В принципе все глаза на это закрывают, так как никакой специальной инструкции как реализовать положение закона, нет.. Впрочем, вы сами об этом прочитаете в курсе хозправо.
Нитка, сенк.
По деньгам понятно, в принципе возможен такой вариант, но в курсаче часть уставного была оплачена ещё основными средствами (компьютер, принтер) - как их можно было внести до регистрации фирмы?
А никак.. кто примет имущество, если юридического лица еще нет? Вот народ выкручивается как может - кто - то с будущим директором договор заключает на ответственное хранение, кто- то пытается "задним числом" (днем регистрации общества) оформить передачу имущества. Про недвижимость вообще не спрашивайте. там полный мрак
Скажите пожалуйста, что вы делали с лизингом ризографа в октябре месяце,счет оплачен 20 октября что нужно пропорционально дням использования рассчитать или вапще не включать в затраты в октябре или включить полностью?
так же как с предоплатой по аренде.
Они заплатили за три месяца вперед, так? значит в октябре на себестоиомсть относишь 1/3 от общей уплаченной суммы
За три месяца это понятно, 1/3 это тоже понятно, но в октябре ризограф использовался всего 10 дней и несколько странно включать в затраты сумму аренды за месяц
За три месяца это понятно, 1/3 это тоже понятно, но в октябре ризограф использовался всего 10 дней и несколько странно включать в затраты сумму аренды за месяц
это не Guest это я Тучка
хм.. чей то я не помню.. это ж год назад было.. у меня кажись весь месяц они пользовали
За три месяца это понятно, 1/3 это тоже понятно, но в октябре ризограф использовался всего 10 дней и несколько странно включать в затраты сумму аренды за месяц
это не Guest это я Тучка
Раз такое дело, то возьми треть от суммы аренды за октябрь.
Хотя я не уверена в правильности этого.
Скажите пожалуйста, что вы делали с лизингом ризографа в октябре месяце,счет оплачен 20 октября что нужно пропорционально дням использования рассчитать или вапще не включать в затраты в октябре или включить полностью?
Читайте задание внимательнее, лизинговые платежи начислять надо в ноябре и декабре. Если начислить в октябре месячную норму, то что будете начислять в январе след года? (в ноябре 10 дней лизинга, а в январе-20 дней).
Пончик вам что за курсовую поставили? судя по обсуждениям выше, вы как и большинство начислили лизинговые платежи в месячном размере в октябре.
хотя по идеи конечно лизинговый платеж должен начислятся соответсвенно количеству дней текущ месяца от месячного платежа.
Читайте задание внимательнее, лизинговые платежи начислять надо в ноябре и декабре. Если начислить в октябре месячную норму, то что будете начислять в январе след года? (в ноябре 10 дней лизинга, а в январе-20 дней).
Прочитала еще раз. Ничего нового не увидела.
В январе след. года - тоже самое что и в октябре предыдущего.
Пончик вам что за курсовую поставили? судя по обсуждениям выше, вы как и большинство начислили лизинговые платежи в месячном размере в октябре.
5
Причем без замечаний.
Ну да, согласна, что это неправильно. Тучка - молодец! заметила такой нюанс.
Хотя с некоторых пор я уже ничему здесь (в институте) не удивляюсь. В другой контрольной я тоже серьезно ошиблась, и никто-никто из проверяющих не указал мне на ту ошибку. Сами что ли не увидели? Что же это за преподаватели? А на ошибку ту мое внимание обратила одна из студенток. За что ей ОГРОМНОЕ-ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН!
хотя по идеи конечно лизинговый платеж должен начислятся соответсвенно количеству дней текущ месяца от месячного платежа.
Спасибо и вам, Константин!
Кто бы мог подумать, что так должно быть...
Отредактировано Пончик (2006-06-02 20:44:14)
Здравствуйте всем.Пончик у меня к тебе вопрос.что у тебя получилось по 20 счету на октябрь.Времи осталось мало, ответь пожалуйсто.
Люди помогите с балансом, у меня не сходится, уже вся запарилась.
Давайте сверимся или хотяб вышлите для сверки, ну очень нужно.
Читайте задание внимательнее, лизинговые платежи начислять надо в ноябре и декабре. Если начислить в октябре месячную норму, то что будете начислять в январе след года? (в ноябре 10 дней лизинга, а в январе-20 дней).
Вообще то надо внимательнее бы читать договор лизинга (которого у нас нет) и счета, выставленные арендодателем (которые нам тоже не показали) - как уж там арендодатель нам начислил. ведь в договоре может быть предусмотрено и так, и эдак. По крайней мере, в тех договорах, которые я видела.
А что касается курсовой. Сумму нам дали полную, из расчета на три месяца (если я не ошибаюсь, давно это было, однако) поэтому я нахально посчитала по 1/3 от общей суммы за каждый месяц
У меня не сходиться оборот на 51сч за октябрь расхождение 1350руб. Не могу понять откуда они беруться.
У меня обороту по Дб 84000,по КР 17750.Итого сальдо на 01.11 -66250
51сч Дт 85000 (12500+12500+60000),
Кт 17400(3000Гридасову+3000комп. прогр.+5400лизинг+6000аренда)
Вопрос откуда еще 1350руб.
19сч Дт 2400 (1000НДС аренда+900НДС лицензия+500НДС комп.пр)
Кт 2400
68сч НДФЛ 1924 (Здесь тоже вопрос-какой вычет делать на ребенка 300р или 600р условие, то старое.)
20 сч оборот на счете в октябре 38598,04(ЕСН 5978,6(701,4+2338+601,2+2338)+з/п16700+из Кт10сч6350(1350+5000)+из Кт97сч 1569,44(69,44+1500)+ из Кт60сч8000(3000+5000)
90сч себесоимость из Кт2038598,04+НДС20% 10000 +прибыль из Кт 9911401,96
Ну вот кде-то так у меня. Поправьте где ошибка пожалуйста!!!!
У кого сколько получился налог на имущество?
Я рассчитывала так: компьютер-(12500+12152,78+11805,56+11458,34)/4 и * 2,2%=263,54
принтер-(12500+12239,58+11979,16+11718,74)/4 и *2,2%=266,41
итого налога: 529,95.
Если у кого-то другие цифры напишите свои варианты!
Вы здесь » РФЭИ-клуб » Лекции и контрольные » БУХ Курсовая