А вот интересно, кроме нас с Татьяной кто-нить читает Инновационный менеджмент? Давайте общими усилиями добьем оставшиеся вопросы?
23. Региональная инновационная политика включает в себя:
а) 4 основные задачи;
б) 5 основных задач;
в) 6 основных задач;
г) 7 основных задач.
35. В процессе саморегулирования межфирменных отношений в области инноваций выделяют три типа новых партнерских связей, а именно:
1) союзы, создаваемые с целью доступа к ресурсам или преимуществам партнера и выражающиеся в создании совместных предприятий;
2) консорциумы;
3) сервисные союзы;
4) союзы заинтересованных групп.
Среди перечисленных названий групп укажите два, которые обозначают одно и то же, т.е. относятся к одной группе:
а) 1) и 2);
б) 2) и 3);
в) 2) и 4);
г) 3) и 4).
73. Программы научных исследований и разработок в рамках Европейского сообщества разрабатываются сроком на:
а) два года;
б) три года;
в) четыре года;
г) пять лет.
130. Подготовка проектной документации при создании и реализации инновационного проекта предполагает осуществление следующих действий:
а) планирование сроков осуществления проекта;
б) проведение тендерных торгов на дальнейшее проектирование объекта и разработку рабочей документации;
в) подготовка тендерных торгов и по их результатам проектной документации;
г) проведение переговоров с потенциальным инвестором.
Среди предложенных вариантов ответов укажите тот, который является лишним в данном списке.
135. Ценности, на основе которых происходит формирование конкурентных преимуществ объектов, по способу существования классифицируются на:
а) материальные и нематериальные;
б) объективные и субъективные;
в) реальные и виртуальные;
г) базисные и второстепенные.
136. Право на интеллектуальную собственность на международном уровне определено:
а) в Парижской конвенции;
б) в Бостонском соглашении;
в) во II Международном пакте об экономических социальных и культурных правах;
г) в III Международном пакте об экономических социальных и культурных правах.
139. При высокой степени знакомства с технологией и высокой и средней степенью знания рынка наиболее привлекательным способом диверсификации для фирмы является:
а) расширение собственной производственной базы за счет внедрения результатов НИОКР и покупки лицензий, а также приобретение новых фирм.
б) приобретение венчурных компаний с высокой степенью знания новых рынков и технологий;
в) поэтапное наращивание компетенции за счет венчурных капиталовложений;
г) создание внутрифирменных венчурных подразделений, в случае если фирма рассматривает новое направление деятельности как стратегически важное.
140. Затраты на организационно-технологическую подготовку производства подразделяются на:
а) первоначальные и текущие;
б) капитальные, текущие и ликвидационные;
в) первоначальные и последующие;
г) первоначальные, текущие и реинжирингованные.
150. На выбор фирмой комбинации инновационных конкурентных стратегий влияют следующие факторы:
1) временной фактор;
2) рыночные возможности компании;
3) тип инновации;
4) особенности отрасли, в которой функционирует фирма.
Дополните данный перечень еще одним фактором, влияющим на выбор фирмой комбинации своих инновационных конкурентных стратегий, выбрав его из следующих вариантов:
а) форма собственности на здание, в котором расположена фирма;
б) количество конкурентов, появившихся за последние полгода;
в) количество сотрудников;
г) цели инновационной деятельности.
152. По современным международным стандартам, инновации являются постоянными при их осуществлении как минимум:
а) два раза в год;
б) раз в 2 года;
в) раз в 1-3 года;
г) раз в 2-4 года.
179. К факторам внешней среды, которые непосредственно влияют на деятельность предприятия, относятся:
а) требования потребителей к качеству, цене, внешнему виду и другим характеристикам товара;
б) условия поставки производственных ресурсов, определяемые поставщиками;
в) предложения конкурентами рынку аналогичных товаров или товаров-заменителей.
Среди перечисленных ответов укажите тот, в котором назван фактор, не оказывающий непосредственного влияния на деятельность предприятия.
193. Главной целью организационно-технологической подготовки производства является:
а) проектирование новых производственных участков;
б) подготовка технологической и организационной документации для изготовления новой продукции;
в) анализ технологичности новой продукции;
г) разработка технологических процессов производства новой продукции, нестандартного технологического оборудования и оснастки, их изготовления.
195. Ниже приведет ряд принципов:
1) приоритетность;
2) непрерывность планирования;
3) сквозное планирование;
4) комплексность планирования;
5) экономическая обоснованность и обеспеченность ресурсами.
Согласны ли Вы с тем, что все перечисленные принципы соблюдаются при планирование инноваций – одного из элементов механизма управления инновациями:
а) да, согласны;
б) нет, принцип, указанный в пункте 2), является лишним в приведенном перечне;
в) нет, принцип, указанный в пункте 3), является лишним в приведенном перечне;
г) нет, принцип, указанный в пункте 4), является лишним в приведенном перечне.
Не могу больше читать эту муть, пощадите...
осталось-то всего-ничего...