РФЭИ-клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РФЭИ-клуб » Обучение в РФЭИ » Можно ли в РФЭИ перевестись на другую специальност


Можно ли в РФЭИ перевестись на другую специальност

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Учусь на менеджменте, но вот теперь понимаю, что мне интереснее, и нужнее бухучет....
Не хочется тратить годы и деньги на то, что мне не интересно...
Кто-нибудь знает, можно поменять специальность?

0

2

После первого года обучения точно можно перевестись, написав заявление в представительстве...потом уже сложнее, возможно придется второй-третий (и т.д. в зависимости от того, на каком курсе вы в данный момент) курс проходить по новой специальности

0

3

Я уже на 3 курсе... наверное это невозможно. по крайней мере безсмысленно тратить день и время на изучение 2 курса снова...

0

4

Я уже на 3 курсе... наверное это невозможно. по крайней мере безсмысленно тратить день и время на изучение 2 курса снова...

Проще будет закончить институт по специальности "Менеджмент", а потом пойти на второе высшее на "Бухучет" (срок обучения всего-то 3 года)

0

5

"Всего 3 года"
это не всего три гда, это целых 3 года....

0

6

"Всего 3 года"
это не всего три гда, это целых 3 года....

Но это лучше, чем потерять 2 года при переводе на другую специальность...

0

7

Да, ты права. Я тоже об этом подумала. Только на второе высшее пойду точно не в РФЭИ. Хотя кто его знает  :P

0

8

Учусь на менеджменте, но вот теперь понимаю, что мне интереснее, и нужнее бухучет....
Не хочется тратить годы и деньги на то, что мне не интересно...
Кто-нибудь знает, можно поменять специальность?

можно перевестись. Не поздно еще.

0

9

можно перевестись.

в смысле на другую специальность.

0

10

;)

0

11

можно всё, но с другой стороны зачем... по общению с бухами принципиальной разницы в предметах не вижу....

0

12