гы-гы-гы!!! конкурентов уничтожаем! пусть их с работы выгонят, с позором
Отредактировано Нитка (2006-12-20 19:07:08)
РФЭИ-клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » РФЭИ-клуб » Обучение в РФЭИ » Поговорим о... РФЭИ
гы-гы-гы!!! конкурентов уничтожаем! пусть их с работы выгонят, с позором
Отредактировано Нитка (2006-12-20 19:07:08)
Зачем списывать даете?
Тигра, если этот второй студент сам просит списать, то это уже означает, что он НЕ СОБИРАЕТСЯ самостоятельно сделать контрольную.
А некоторые просят списать неосновне предметы и тогда, когда сроки уже поджимают (эт я щас про себя).
Что делать когда в октябре выдают 15 (!!!) контрольных, из них 7 тестов (по 200 вопросов) по совершенно ненужным предметам (типа логистики и инновационного менеджмента), а остальные контрольные типа ОС, Бух, Маркетинг (т.е. практические, где нужно "мозгами пошевелить), а срок сдачи 15.12...и переносить этот срок нельзя? А еще в это время нужно начинать писать дипломную, потому что в начале января встречи с куратором и нужен готовый черновик. Так естественно в этом случае я спишу эти проклятые тесты, потом же все равно все это прочитать надо будет. ГОСы-то за меня никто сдавать не будет.
И, кстати, тем, кто просит "все контрольные за N курс", я списывать не даю...и не потому что не хочу
потопить возможного конкурента на рынке труда
, а из вредности
гы-гы-гы!!! конкурентов уничтожаем! пусть их с работы выгонят, с позором
Да, понятно, что никто никого специально не топит.
Сам время от времени помогаю. Если человек хороший. Нахалов отфутболиваю с порога.
Наверное, помогать с контрольными нужно в меру. Иначе возможна ситуация - приходишь устраиваться со своим дипломом, а тебе: "а, РФЭИ,.. Ну был тут у нас один такой. Ты иди, иди, а мы позвоним... наверно."
... приходишь устраиваться со своим дипломом, а тебе: "а, РФЭИ,.. Ну был тут у нас один такой. Ты иди, иди, а мы позвоним... наверно."
Это да. А после возмущения - почему нас никто на работу не берёт?
А кому ж вы нужны-то? Как специалисты - большинство ноль. Единицы кто что-то может, умеет
Согласен, что многие лекции не нужны, некоторые не актуальны, учебный процесс (в некоторых представительствах) непонятно кто ... настраивал. НО!
Но кто сказал, что только в институтских лекциях есть ВСЁ?
(отступление - о словах в одной из лекций, что это так можно поговорить в отдельной, не в этой, теме; но мне кажется, что и говорить-то особо не о чем)
Раз пришли за знаниями, уделяйте достаточно времени самообразованию! Я думаю, что никто не будет спорить, что учёба это легко. Особенно когда есть работа, семья ...
Но кто сказал, что только в институтских лекциях есть ВСЁ?
По моим наблюдениям, там от силы 20% от необходимого. Остальные 80% приходиться добирать самостоятельно. Или есть желающие поспорить? Переспорю!
Антон, в самом начале ты писал:
Были и другие слова, привлекшие более (в последствии - гораздо более) половины студентов (об этом, пожалуй, и вовсе не стоит).
Стоит. Напомни, что за слова.
Хм... ну незнаю на 100% или нет, но я никогда не искала дополнительной литературы. И вообще я не работаю по специальности и ничего, делаю контрольные. Так что по моим наблюдениям все в лекциях есть. Возможно для более глубокого изучения там мало информации, но для того чтобы делать контрольные хватает.
Кстати, на счет того что выпускники РФЭИ фиговые специалисты и их никто не берет на работу. так простите, а с других институтов всех выпускником прям ждут с распростретыми объятиями???!!! Фиговые специалисть и полные "глупцы" есть везде в любом институте. Это как говориться или дано или нет, или тебе нарвиться твоя специальность или нет. А работодатели в большинстве своем не против самого РФЭИ а против дистанционного образования. У нас все равно по старинке считаеться что выпускник очного обучения знает больше чем выпускник заочник или тем более дистанционник
Вот я лично наверное и не буду работать по специальности, но кто знает, может и пригодиться мне в жизни. Сейчас я ноль, но как петух клюнет, так всегда можно во всем разобраться, был б желание. Я сейчас учусь, пытаюсь вникнуть. Но понятно чтобы сейчас идти работать в хорошую компанию знаний мало.
Многие еще ж такие считают что раз диплом есть так их сразу должны взять на хорошее место и хорошую зарплату. Я вот считаю если я с этим никогда не сталкивалась так и начинать следует с самого малого. А то запросы не совпадают с возможностями
Хм... ну незнаю на 100% или нет, но я никогда не искала дополнительной литературы. И вообще я не работаю по специальности и ничего, делаю контрольные. Так что по моим наблюдениям все в лекциях есть. Возможно для более глубокого изучения там мало информации, но для того чтобы делать контрольные хватает.
Правильно, для того что бы делать контрольные кроме лекций ничего больше и не надо. А вот если имеешь желание стать действительно сильным специалистом, то без дополнительной литературы (и не только литературы) никак не обойтись... Получить диплом в нашем институте не так уж и трудно, а вот стать действительно специалистом гораздо труднее.
Лично я сторонник того, что в обычных вузах образование на порядок сильней. Я как-то задумался на тему, чему же я научился за 3,5 года, и результат меня не очень-то впечатлил... но речь не о том. Имею огромное желание учиться очно в каком-нибудь гос. престижном вузе, и каждый день ходить на лекции... но не имею возможности... и кто бы что не говорил, я не поверю в то, что из РФЭИ выпускается хотя бы 1% из всего потока, действительно сильных специалистов.
Конечно же можно элементарно сказать: "ну, как учился. так и научился".... согласен... хотя с другой стороны, честно, добросовестно, очень внимательно прочитал 80% всего выданного материала... во всё вникал, када контрольные делал всё понимал... а щас ничё не помню из того что было, к примеру на 1м курсе... ведь это всё теория... а практики никакой нет, кроме пары заданий, и те бывают либо до смешного простые, либо до маразма замороченные. Те задания которые из себя еле выдавливаешь и с трудом перевариваешь, например, я так просидел над первой контрольной по Фин Менеджменту. Так для того что бы действительно понять и полностью разобраться в данной теме их нада по 10 штук в день делать, и не заглядывать в лекции постоянно, думая, что что-то не так. Када предмет нравица кайф ещё что-нить поделать, что б свободно в нём ориентироваться.
Согласна во всем и полностью. Но для того чтобы все помнить что было на 1-м курсе надо работать в этой сфере. Все забываеться когда ты один раз выучил а больше в жизни не сталкиваешься с этим.
А если хочешь работать так понятно дело будишь изучать дополнительно. И тем более что заниматься будишь возможнол не совсем тем чему нас учат, ну точнее тем, но на месте тебе свои порядки расскажут и все равно выйдет не так как хотелось бы )) и как ты представлял себе это.
Лично я сторонник того, что в обычных вузах образование на порядок сильней. Я как-то задумался на тему, чему же я научился за 3,5 года, и результат меня не очень-то впечатлил... но речь не о том. Имею огромное желание учиться очно в каком-нибудь гос. престижном вузе, и каждый день ходить на лекции...
А вот и не согласен. Сейчас заканчиваю 5 курс Технического Университета по специальности "автоматизация технологических процессов" (очно). Пытаюсь вспомнить чему же я научился за 5 лет?.. Знания очень поверхностные. Это с учетом, что все сессии сданы на 4 и 5. Как применить эти знания на практике не имею ни малейшего представления. Зато институт дал мне многое другое и я не жалею ни об одной минуте из этих пяти лет.
Что касается РФЭИ, то я давно применяю эти знания на практике и они приносят реальный результат.
Отредактировано Stalker (2007-01-11 11:32:44)
Уважаемые !!!
Почему 5 лет назад, а кто-то и 6 выбрали именно РФЭИ???
а никуда не брали - это раз, а время - это два, а деньги - это три..
Переломный момент. Думаю у многих такое бывает. К началу четвертого курса начали подзакрадываться ко мне всякие «темные мыслишки» по поводу своего светлого будущего.
Учусь по специальности проектирование электронной аппаратуры, одним словом электроника. Какие перспективы? Отучиться, забрать корочку и … И идти на завод за 4-6т работать как молодой специалист в течении нескольких лет с правом надежды на повышение и, в конечном итоге, если очень сильно повезет, стать главным конструктором. И что дальше? Конечно, можно сказать специальность перспективная: компьютеры, телефоны, техника ну и много чего прочего и интересного(можно предисловие любого учебника почитать). Но в нашей стране при существующей политики все это, минимум, ближайший десяток лет будет развиваться «пердячим» паром, если конечно вообще разовьется. Поезд ушел.
Со всего нашего потока(около 50чел) серьезно в электронике разбирается только один человек. С предыдущими курсами было примерно тоже самое. И это относиться не только к моей специальности. А чем все это вызвано? Бесперспективностью специальностей(70-80%), которым сейчас обучают в гос. вузах и низким качеством преподавания. Совершенно нет никакого желания идти на лекции и переписывать на слух, а иногда даже, посматривая на доску, собственные учебники-лекции преподавателей, когда можно перед экзаменом не поспать сутки и изучить предмет самостоятельно, а можно даже и поспать сутки, и прийти на экзамен с красивыми глазами. И спокойно получить свои незаслуженные три балла, опираясь на что-то когда-то услышанное или что-то и как-то списанное. И это относится ко всем нашим преподавателям. Исключение составил только один за неполные 4 года. На его лекциях было действительно интересно заниматься изучаемым предметом, даже постороннему человеку. Только один он заставил меня, да даже не заставил, а пробудил интерес разбираться более менее в предмете.
Обидно было мне за одного парнишку, который хорошо знал и понимал нашу специальность как на практике, так и на теории. Помню, года три назад он мне делал монитор, учась то ли на втором, то ли на третьем курсе - это о чем-то говорит уже. Сейчас он работает на заводе…
Ладно. Понесло меня. Живу в Курске. Пару месяцев назад случайно увидел по ящику передачу про рфэи(ну или рекламу скорей всего). Если честно – меня поразило. Вот, думаю, где стоит учиться, жаль 4 года назад не знал про существование рфэи. Приглашали 15 января на день открытых дверей .Пришел. Закрыты. В феврале приходи. Приду. Но думаю, в нете сегодня еще посмотрю, что такое рфэи.
Судя по отзывам, образование у вас начало меняться в худшую сторону, появляется нудятина и прочие сопутствующие ей факторы. Или это относится к дистанционному образованию? Вопрос к тем, кто обучается на очной форме в Курске, да даже и не в Курске, и не на очной. Готовят ли сейчас Предпринимателей? Или начат выпуск специалистов)?Есть ли смысл идти УЧИТЬСЯ к вам, а не идти сдавать экзамены для корочки? УЧАТ ли сейчас, или есть тенденция к получению только бумажки? Совершенно не желания просирать очередные несколько лет, как в своем вузе. По ящику слышал про создание, так сказать, элитных групп, где обучение бесплатное. Если в них кто-то уже обучается, поделитесь инфой, плз. И что, вообще, представляют из себя вступительные экзамены?
Уважаемые !!!
Почему 5 лет назад, а кто-то и 6 выбрали именно РФЭИ???
Лично я - всего полтора года назад. Просто поверил Сергею Леонидовичу. Прочитал проспекты десятка ВУЗов, и решил что пойду только в РФЭИ, и никуда больше. Я люблю этот институт - и если в моих силах будет что-то для него сделать, я сделаю.
Судя по отзывам, образование у вас начало меняться в худшую сторону, появляется нудятина и прочие сопутствующие ей факторы.
А куда ж без нудятины? Особенно, если приходится соответствовать нормам, под которые изначально РФЭИ (точнее ШБА) не был заточен. Но с другой стороны смысл в этом есть. Лучше проторенная дорожка, чем маразм и ненужные эксперименты на студентах.
Готовят ли сейчас Предпринимателей? Или начат выпуск специалистов)
Продолжаю настаивать на том, что предприниматель и специалист - это два разных человека. Не понимание этой разницы суть основная причина краха бизнеса в первые несколько лет.
Вообще, мнения студентов по этому вопросу разнятся. Мне судить наверняка пока рано, но склоняюсь к следующему - что возьмешь, то и получишь. Все зависит от того, насколько глубоко и системно удается заниматься самообразованием.
Есть ли смысл идти УЧИТЬСЯ к вам, а не идти сдавать экзамены для корочки?
А вот это каждый решает для себя сам. Как говорится, что русскому хорошо...
УЧАТ ли сейчас, или есть тенденция к получению только бумажки?
Учат. Но тенденция есть. Причем исходит от "штудентов". Как доказательство - чрезмерная популярность ветки "Дай контрольную" на этом форуме, содержимое гостевой и энное количество страничек в рунете, где только и делают, что стреляют контрольные.
По ящику слышал про создание, так сказать, элитных групп, где обучение бесплатное. Если в них кто-то уже обучается, поделитесь инфой, плз
Если найдешь инфу, не сочти за труд поделиться с нами.
И что, вообще, представляют из себя вступительные экзамены?
А нету их! Вообще нету! Достаточно иметь при себе аттестат. Не удивлюсь, если хватит и свидетельства о рождении.
... создание, так сказать, элитных групп, где обучение бесплатное. Если в них кто-то уже обучается, поделитесь инфой, плз. И что, вообще, представляют из себя вступительные экзамены? ...
Элитные группы, на сколько мне известно, есть пока в Курске и Ростове. В Ростове работает (точнее учатся) несколько спецгрупп, первая взяла старт в конце 2005 начале 2006 года. Как обстоят дела в Курске, увы не знаю. Из Курска, из студентов (или потенциальных студентов) на нашем сайте (форуме) я никого не помню, ты первый. Так что по вашему городу информации минимум.
Немного о спецгуппах можешь почитать здесь:
https://rfeiclub.ruhelp.com/index.php?showtopic=654
Немножко здесь: https://rfeiclub.ruhelp.com/index.php?showtopic=78 (начинается где-то с 20-тых сообщений)
И вот здесь: https://rfeiclub.ruhelp.com/index.php?showtopic=601
Но тут не сразу об элите, а по ссылке на статью в КП, где Аксёнова (дочь ректора и руководитель юротдела РФЭИ) в интервью рассказывает и об элите.
А вообще то, лично я на твоём месте, подошёл к представительству и не дожидаясь дня открытых дверей пообщался бы с методистами. А в первую очередь - с учащимися этой самой элитной группы.
Отредактировано Антон (2007-01-17 16:31:55)
benderrr, ты чё?
Какие перспективы? Отучиться, забрать корочку и … И идти на завод за 4-6т работать как молодой специалист в течении нескольких лет с правом надежды на повышение и, в конечном итоге, если очень сильно повезет, стать главным конструктором.
4000 руб. получают уборщицы.
Может быть, та просто еще не знаешь о своих перспективах?
Я знаю много людей, которые закончили техникум по специальности "техник-программист-бухгалтер". Через несколько лет (сейчас им около 27-30 лет) их можно разделить (за некоторыми исключениями) примерно на три группы:
Первая группа - есть свой бизнес, связанный с образованием (IT, торговля компьютерной техникой, сервис-центры, сервисное обслуживание, игровые и интернет-клубы и т.п.).
Вторая группа - работают в нормальных организациях на должности что-то типа "начальник отдела АСУ". Зарабатывают, кстати, неплохо. Некоторые, девушки в основном, переквалифицировались в главбухов и финансистов. При желании тоже можно хорошо зарабатывать.
Третья группа - есть свой бизнес, не связанный с образованием, в основном торговля. Эти люди в меньшинстве . Зарабатывают много.
Это я к тому, что твоё образование и без РФЭИ открывает перед тобой много перспектив, просто ты их, может быть в силу твоей молодости и неопытности пока не видишь.
Я думаю, что тебе не стоит тратить деньги и время, закончи сначала свой институт, а дальше будет видно. Выпускнику без опыта работы с твоей специальностью, по-моему, будет намного проще, чем выпускнику РФЭИ.
А вообще, в бизнесе на первом месте стоят личностные качества (коммуникативные в основном), а далеко не образование.
Кстати, сервис-центры - суперперспективное направление...
Отредактировано Антон (2007-01-19 01:08:44)
а никуда не брали - это раз, а время - это два, а деньги - это три..
Я не точно выразилась. образование у меня уже есть, и очень хорошее. И я достаточно давно и как мне кажется успешно работаю по своей специальности и менять (тьфу, тьфу., тьфу) ее не собираюсь. Однако специфика моей работы предполагает большую временную загруженность и обязывает помимо всего прочего знать хотя бы основы бухучета и налогообложения.
Краткосрочные курсы не давали понимания принципов. Ведь по большому счету, для меня знание как оформить тот или иной документ - это уже частность, нужная деталь - но совсем не главная.
Поэтому пришлось искать что - нибудь более солидно-образовательное.
Обошла я несколько вузов: госвузы сказали, примерно следующие "обучение на бухгалтера простым смертным недоступно. Тут же высшая математика! А вы ее не знаете и не помните, как вы будете учится? Мы таких желающих как вы на первом семестре отсеиваем"
В одном из негосударственных вузов даже удалось заключить договор - но обучение не состоялось, группу не набрали
Видно, ее судьба... Но вдруг, совершенно случайно, в разговоре за обедом - узнала про РФЭИ. Меня устраивало все - и схема (никуда не ходить, и деньги) смущало только качество услуги - образования. Деваться однако было некуда. Так вот я стала студенткой.
Повздыхал тут малость о тяжкой судьбе...
Все-то вы говорите правильно.
Только, по моему предпосылки неверные. Что ждет институт и будущих студентов? Действительно ли это жизненно важно для каждого из нас сейчас, в данный момент? а может вопрос надо поставить иначе: что ждет меня самого? А?
Конечно, здорово читать лекции в американском стиле (ничего не имею против), где все расписано по шагам, разжевано многочисленными повторами, а контрольные, даже симулирующие реально происходящие процессы, настолько просты, что не сделает их только ленивый. И диву даешься, глядя на объявления об обмене в интернете...
Но когда-то же надо начинать и самому разбираться в белиберде информации, которая свалится на твою голову в реальной деятельности?
Я далек от мысли, что многотомные труды последнего курса составлены именно с этой целью - скорее это ответ института на госзаказ и "веление времени", заполнение дыр в списке предметов. Чем? Да чем попало, чтобы только скорей! Подойдут и компиляты сходных по тематике диссертаций, и всё тому подобное... Наверняка по прошествии времени, стиль подачи материала войдет в акеновское русло.
Ну а что нам, бедолагам, делать в этой ситуации? Не уверен, что вы будете согласны, да только надо утереть слезы и носы, и попытаться извлечь максимум пользы из того материала, что нам доступен. (А ежели вы еще и довольно подробно разобрались с энтропией - вы вообще богач Эт не всем удалось, даже из тех, кто старался - вот вам ответ на вопрос, кого надо выпускать, предпринимателей или тех, кто будет им помогать).
ИМХО. Что до парадигмы института, то мой опыт общения с сотрудниками филиала (самого СЛ я не видел, кроме как на фотографиях) вселил в меня уверенность, что Аксенов и иже с ним точно знают, чего хотят, намерений своих не меняли и уж точно не станут прогибаться под изменчивый мир.
Так что, Аксенов - высоко, Курск - далеко...
Вот лучше б рассказали, что вы сами сделали, чтобы УДИВИТЬ. Ну, например, образовали хотя бы устойчивую группу сокурсников (очную или виртуальную)?
Зачем списывать даете?
Да из солидарности. Неужели трудно понять?!
Например РФЭИ для меня второе высшее. Сегодня я не сдала один зачет из трех, потому что предмет такой, что не списав не сдашь - финансовый менеджмент.
Вот от сюда все истоки - надо было нам вовремя дать списывать
А так все не плохо - бух/учет -4, банк.дело -4, ну и фин.мен. - 2
И диву даешься, глядя на объявления об обмене в интернете...
Честно говоря, тоже не понимаю... Хотя бывают ситуации, и нередко - что чел просто вынужден порой списывать. Работа, дети, тёща... Но не в таких же количествах? За что деньги плачены?
(А ежели вы еще и довольно подробно разобрались с энтропией - вы вообще богач Эт не всем удалось, даже из тех, кто старался - вот вам ответ на вопрос, кого надо выпускать, предпринимателей или тех, кто будет им помогать).
Энтропия это отдельный разговор. Действительно, далеко не каждый может овладеть этим инструментом (точнее свойством) хоть немного. Так как это совершенно другое мировозрение, иной взгляд на жизнь.
Это интуитивное понимание того, откуда и куда струится энергия в человеческом обществе, и как поудачнее этот поток оседлать.
Как у тебя с этим?
образовали хотя бы устойчивую группу сокурсников (очную или виртуальную)?
Так, собственно, вот она...
С оседланием потока ?
А ты меня правильно понял? За того принимаешь?
Ну а то, что сайт и форум - это уже что-то, я согласен. За это респект вам ребята без всяких но и если.
Правда, есть вот такая тенденция: форум снова превращается с одной стороны в пустую шпаргалку (этот вирус коснулся даже ветки обсуждения лекций - она отличается от дай списать только немного измененной формой запроса, а самого обуждения там не очень-то и отыщешь. Вас и самих это уже беспокоит - по постам видно то тут, то там), с другой стороны - в виртуальный клуб по итересам со своими завсегдатаями (тут своя беда - рано или поздно начнет нехватать возможности реального общения, ну хотя бы просто посидеть за кружечкой старого доброго эля... ).
Ну это так, замечание вслух.
Я вот ЗА решение Stalkera разделить форумян на уровни. В свое время Аксенов преложил даже 4 уровня для такого разделения. И, по моему, в этом есть смысл, даже не из-за разных способностей, а из-за разных стремлений самих студентов (причем я бы относился уважительно к любому уровню, за исключением случаев прямого хамства и воинствующей лени).
Хотя бывают ситуации, и нередко - что чел просто вынужден порой списывать. Работа, дети, тёща... Но не в таких же количествах? За что деньги плачены?
Я уж привык совершенно спокойно относиться и к самим этим явлениям, и к их количеству. Люди прекрасно понимают, что им нужно - бумажка или знания, пятерка или навык.
Одна девушка мне даже заявила: "Нафига мне этот ваш диплом, у меня и так уже два есть. Мне бы вот научиться бухучету..."
Всем привет:) Очен интересная тема, не могу не высказаться. Образование, которое я получаю в РФЭИ у меня третье. Хочу сказать, что не бывает специалиста со студенческой скамьи. Это совершенно не зависит от того в каком ВУЗе вы обучаетесь и насколько прилежны в учебе (конечно же это лично мое мнение). Я сейчас не говорю о клинических случаях, когда люди не учатся совершенно, нет - я о другом.
Я получала психологическое образование в государственном ВУЗе на вечернем отделении. Когда взяла диплом поняла - я не могу себя назвать психологом в том понимании, которое у меня сложилось к тому моменту. В дипломе у меня ни одной тройки, хотя он и не красный.
Только практика и самообразование в течении всей этой практики смогут сделать из выпускника специалиста.
А дальше получилось, что вообще и этого мало, нужно еще одно образование и поэтому я здесь:)
P.S. Прошу прощения, если много и путанно.
P.S. Прошу прощения, если много и путанно.
Ну что ты, пока это самое лучшее сообщение топика...
to All: Пишите, критикуйте...
И помните, что все написанное здесь не претендует на истину в последней инстанции.
Просто говорим о РФЭИ
Отредактировано Тигра (2007-01-31 16:07:03)
Ну что ты, пока это самое лучшее сообщение топика...
Ой, спасибо:) писала от души, о наболевшем!
А вот и не согласен. Сейчас заканчиваю 5 курс Технического Университета по специальности "автоматизация технологических процессов" (очно). Пытаюсь вспомнить чему же я научился за 5 лет?.. Знания очень поверхностные. Это с учетом, что все сессии сданы на 4 и 5. Как применить эти знания на практике не имею ни малейшего представления. Зато институт дал мне многое другое и я не жалею ни об одной минуте из этих пяти лет.
Я тоже закончил один из престижных у нас гос. вузов 4 года назад. Чуть чуть не дотянул до красного диплома. Специальность типа радоинженер. Действительно знания очень поверхностные, в большинстве своем не нужные и малоприменимые на практике. Но я так же ни сколько не жалею о проведенном там времени. Что мне дал этот ВУЗ.... Был у нас один преподаватель, по совместительству куратор нашей группы, очень умный человек, о нем можно наверное книгу писать, так, чет отвлекся. Так вот он нам говорил: "...мы не стараемся вдолбить в вас знания, все равно половину вы забудете сразу выйдя из института, вторая половина вам никогда в жизни не пригодится, мы учим вас УЧИТЬСЯ". Вот основное что мне дал этот вуз, и не важно что знания были поверхностными, до нужных мне в жизни и работе частностей я дойду и сам.
Насчет того почему я в РФЭИ <_< . Экономическое образование я собирался получить еще в ВУЗе параллельно как второе, можно было. Но на тот момент для меня оказалось дороговато. Сразу после окончания ВУЗа взялся искать где еще можно это сделать (да и как то вдруг пусто в жизни стало, скучно, столько лет учился, сначала в школе, потом в вузе, а тут бац и учиться вдруг не надо, скучно как-то, хоть и работал уже в то время), случайно наткнулся на РФЭИ, привлекло красиво написанными словами о миссии в рекламных буклетах, ценой, и тем что учиться дистанционно, с работы сильно не побегаешь.
То что обучение дистанционное... В любом вузе ты запомнишь лишь часть даваемых тебе знаний. Мне главное основы, понятия. Нужно будет для работы больше, зная хотя бы примерно что это и и как выглядит можно найти и узнать самому.
В общем то за этим я в РФЭИ и поступил, я как то не особо поверил что буду почти сразу и обязательно миллионером, человек делает себя сам.
Одна девушка мне даже заявила: "Нафига мне этот ваш диплом, у меня и так уже два есть. Мне бы вот научиться бухучету..."
Вот в этом я с ней полностью солидарен
Не буду спорить здесь о качестве образования в РФЭИ, но я пару месяцев назад перевелась в РГУ... И уже сдала сессию... И очень рада что моя затея с переводом удалась!
А РГУ как расшифровывается ?
И очень рада что моя затея с переводом удалась!
Мы тоже за тебя рады.
Если не сложно, расскажи о том как перевелась. Например здесь.
Вы здесь » РФЭИ-клуб » Обучение в РФЭИ » Поговорим о... РФЭИ