я, например, думаю.... ну в проекте, конечно... что мы будем видеть др-друга через веб-камеру (так и видно будет, что студент один на один с компом). Хотелось бы видеть в виртуальном институте викторины-игры. Выбираешь себе соперника, щелкаешь на его изображение (с веб-камеры) и играешь игры не развлекательные, а "вумные" (хотя развлекательное только привлечет студентов).
И в связи с этим сделать рейтинг, где будет видно, в какие игры студент больше играл ("вумные" или развлекательные). И в каких у него были победы и поражения.
Конечно, это должно быть онлайн. Поэтому надо выбрать определенное время, когда студент может онлайн обучаться.
Что еще? Лекции... читаешь главу-проходишь тестирование. Не прошел тестирование (правильный ответ не указывается компьютером), читаешь главу внимательно еще раз. И так пока все не усвоишь.
Лекции электронные можно будет снабдить познавательным материалом по теме (видео, аудио, изображения и пр.).
Ээээ... Само собой, библиотека, которые смогут пополнять и студенты.
Чат-комнаты, где можно будет ОБСУДИТЬ ту или иную лекцию, или сделать как бы одновременное присутствие в библиотеке нескольких лиц (т.е персональный библиотечный чат).
Наверно, дабы быть современным, институт должен иметь свои аудитории, коридоры и даже туалеты Перемещаться можно будет одним нажатием клавиши.
И в каждой части института должен быть СВОЙ ЧАТ (будь то коридор или аудитория, где каждый сможет прокомментировать лекцию, встретить собеседника (можно ведь в коридоре, например, столкнуться с ректором ) вот так думаю...
можно, наверно сделать и онлайн-аудио-лекции, где нам реальный профессор будет читать в наушник лекцию. И если повезет, можно будет задавать вопросы и отвечать через микрофон (в маил-агенте ведь можно звонить, правда иногда отставание по времени идет).
Кто не успел на онлайн лекцию или просто не усвоил материал (ну не аудиал он), те самостоятельно изучают его в вечернее время. Да?
уф... мысли начинают путаться. Но как это интересно!
Отредактировано Koshka (2007-11-15 23:32:25)