Не знаю кто как, а я не очень-то довольна постоянными ошибками в заданиях. Также нет четкости и конкретизации в постановке вопросов. И потом мое мнение такое: не надо давать ошибки для начинающих. Первокурсников, да и второкурсников надо сначала учить, и уже потом, когда научишь – давать ошибки. Мы еще новички в бух. учете, а нам в заданиях пихают эти ошибки. Из-за этого, извините, сидишь как «дурак» и думаешь, а где у тебя ошибка, а правильно ли ты сделал или нет, и если даже и все сделал правильно, все равно сомневаешься. Какой-то невроз получается. Опускаются руки. Хочется бросить такое обучение.
Предлагаю г-ну Аксенову задуматься над этим вопросом и не увлекаться чрезмерными ошибками, а то студенты начнут от Вас убегать, тогда извините это будет ВАШЕЙ ОШИБКОЙ!!!
Нельзя давать в одной лекции так много ошибок, т.к. не знаешь правильно ли ты понял материал или нет. Мы, студенты понимаем, что такая метода – «Доверяй, но проверяй любую информацию», но не да такой же степени. Надо сначала вселить в своих студентов уверенность, а потом давать ошибки.
Вообще-то если Вы обучаете, значит должны придерживаться двух очень
важных принципов педагогики:
1). Принципа постепенности
2). Принципа перехода от простого к сложному
Вы, г-н Аксенов эти принципы не соблюдаете.
С уважением к Вам студенты из Поволжского представительства.